Время шло быстро. Прошло более четырех месяцев с тех пор, как Юнь Чэ вернулся в Царство Иллюзорного Демона, или полгода, если считать время, которое он провел в холоде и отдыхе.
Полгода — очень короткий срок, но его опыт в Царстве Бога уже казался ему далеким прошлым из-за спокойной и комфортной жизни, которую он мог вести.
Это было похоже на пробуждение от долгого сна.
Юнь Чэ провел большую часть своего времени в Имперском Городе Демона, хотя иногда он посещал и Континент Бездонного Неба. Было так много мест, где он мог действовать без внутренней энергии, и это были Имперский Город Демона, Имперский Город Голубого Ветра, Город Плывущих Облаков, Дворец Ледяного Облака и Секта Божественного Феникса.
Юнь Чэ больше не бегал и не искал смерти, куда бы он ни пошел, он мог проводить гораздо больше времени со своими родителями и женщинами. Жизнь, которую он вел в настоящее время, резко отличалась от прежней.
Однако... только он знал, действительно ли он приспособился к своему нынешнему физическому состоянию и образу жизни.
Царство Иллюзорного Демона, Имперский Город Демонов.
Солнце сегодня было очень ярким и красивым, и Юнь Чэ удобно лежал в своем ротанговом кресле, греясь на солнце с полузакрытыми глазами во дворе.
Благодаря изменению мышления и заботливому уходу Су Линг'эр, здоровье Юнь Чэ стало намного лучше по сравнению с предыдущим. Его кожа и цвет лица не были похожи на те, что были в прошлом, и он был одет в роскошную одежду, а за ним всегда следовала красивая служанка... это было что-то прямо из стандартной жизни аристократического сына.
Фэн Сянь'эр в настоящее время стояла рядом с Юнь Чэ, хотя она вела себя необычно тихо и послушно. Иногда, она украдкой бросала робко взгляд или два на Юнь Чэ.
В последнее время, она строго выполняла просьбу души Феникса и оставалась рядом с Юнь Чэ все время. Хотя она и не понимала, что скрывается за инструкциями «Бога Феникса», эта идея не вызывала у нее отвращения. Напротив, она была очень довольна и довольна, что может видеть его каждый день и оставаться рядом с ним.
За исключением ночей... некоторые странные звуки, которые просачивались из комнаты, никогда не переставали удивлять ее и заставляли бежать с красным лицом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500
SpiritualВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...