Глава 1394.

82 5 0
                                    

Империя Голубого Ветра, Горный хребет Десяти тыся Зверей.

Руины Феникса. Сильная суматоха зверей населявших горный хребет продолжалась, и с каждым днем она становилась все более и более интенсивной. Но, к счастью, руины Феникса были защищены духовной формацией Феникса и не подвергались нападению.

Во вспышке света и тени Юнь Че появился в Руинах Феникса. Глядя на знакомую сцену перед ним, он не мог не вздохнуть. Он получил наследство Феникса здесь, возродился здесь, погрузился в глубокий сон здесь и, наконец, нашел здесь Чу Юэчань и Юнь Усинь. Тогда он случайно попал в этот мир, когда на него охотились. В то время он никогда бы не подумал, что эта маленькая земля изменит его жизнь. В его поле зрения попал юноша из клана Фен, он концентрировался на совершенствовании, и Печать Феникса между его бровей мерцала все более насыщенным пламенным светом. В этот момент он, казалось, что-то почувствовал. Внезапно открыв глаза он увидел Юнь Че прямо перед ним, слабо улыбаясь. «Цзу Эр, похоже, ты снова продвинулся».

Юнь Че улыбнулся.

«Благодетель!»

«...»

Фен Цзу Эр воскликнул и сразу встал.

«Благодетель Большой Брат, ты... Ты здесь»

«Ах, я здесь, чтобы найти Сянь Эр» — сказал Юнь Че, его взгляд смотрел вперед и ощущал ауру Фен Сянь Эа.

Услышав два слова «Сянь Эр», возбуждение на лице Фен Цзу замерло. Он незаметно прикусил губы, опустил голову и умоляющим голосом сказал: «Благодетель Большой Брат, я... я знаю, что Сянь Эр совершила серьезную ошибку, но... Но она действительно не хотела. Эти два дня она... Она плакал так много раз, что каждый день закрывалась в своей комнате и отказывалась сделать хоть один шаг... Она... Она винит себя, ты можешь просто простить ее?» «...»

Сердце Юнь Че сжалось. Он слегка вздохнул и сказал: «Цзу Эр, Сянь Эр никогда не ошибалась. Тот, кто должен просить прощения, не Сянь Эр, это я».

«А?»

Фен Цзу Эр был ошеломлен не знаю, что сказать. Он хотел что-то сказать, но фигура Юнь Че уже исчезла из его поля зрения. Комната Фен Сянь, находилась в простом деревянном домике.

Она тихо сидела у окна, глядя безжизненными глазами. Юнь Че беззвучно появился... Воздух наполнился печальным запахом.

Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500Место, где живут истории. Откройте их для себя