У двух мастеров Дворца Ледяного Феникса не было достаточно времени, чтобы подумать и они перешли от атаки к защите.
С приглушенным звуком небо внезапно потемнело, и сила Пустынных Снежных Божественных обезьян была стремительно подавлена силой двух мастеров Дворца Ледяного Феникса.
В следующее мгновение они одновременно испустили приглушенные стоны, когда их безжалостно отбросило в сторону, обрушив вниз.
Две Пустынные Снежные Божественные обезьяны падая, окутали себя силой способной сокрушить небеса.
— О нет... Это плохо! — Два мастера Дворца Ледяного Феникса, побледнели от страха.
— Быстро, отступаем! — Третий мастер Дворца Ледяного Феникса громко взревел и стремительно бросился ко второй Снежной Божественной обезьяне. Его меч был подобен радуге изо льда, но он был совершенно неспособен противостоять ужасающей силе Снежной Божественной обезьяне... если бы эта сила вырвалась, не осталось бы и трупа от тысячи учеников секты Божественного Ледяного Феникса.
Небо было темным, и прежде чем огромная сила приземлилась, давление смерти почти сокрушило души всех учеников секты Божественного Ледяного Феникса внизу.
Бесчисленные испуганные крики раздавались... внизу, ранее могучая Му Сяо Лань теперь тяжело стояла на коленях. Ее прекрасная внешность резко изменилась, и она хотела убежать, но под давлением Божественного Короля сделать даже полшага было призрачной надеждой.
Ученики секты Божественного Ледяного Феникса были в смятении, многие из них уже ждали смерти с закрытыми глазами.
Три мастера Дворца Ледяного Феникса в гневе заскрежетали зубами, но были бессильны остановить это. Они уже очень сожалели о том, что недооценили безумие зверей и не пошли в Священный зал за помощью.
Они должны были давно знать, что только эти безумные-звери не смогли бы уничтожить королевскую формацию!
Именно в этот момент несравненно яркая полоса огненного света внезапно осветила сумеречное небо... сопровождаемая чрезвычайно ясным криком Феникса.
В одно мгновение огромная сила и смертельное давление Божественного Короля, исходившее от Снежной Божественной обезьяны, полностью рассеялось. Все её тело вспыхнуло пламенем и издав жалобный вой, она полетела вперед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500
SpiritualВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...