— Получилось? — Покидая царство Бога-монарха Брахмы, спросила Ся Цинь Юэ.
— Да, это успех. — Юнь Чэ вздохнул с облегчением, — через шесть часов яд полностью подействует. Цянь Фантянь не осмелиться тревожить дьявольскую энергию злого младенца и если не будет серьезных всплесков дьявольской энергии, он не сможет обнаружить спрятанный в нем Небесный яд.
— Это хорошо.
— Однако... — Хотя не было ни слежки, ни опасности, Юнь Чэ все еще испытывал страх. — Это Цянь Фантянь, у нас действительно есть много мужества.
— Если бы не поддержка Поражающего Небеса Императора-Демонов, я бы не посмел этого сделать.
Ся Цинь Юэ спокойно сказала, — завтра скорее всего будет результат. Мы или преуспеем, либо в случае неудачи... Я понесу ответственность.
— Яд был введен мной. Если затея не удастся, я буду нести ответственность вместе с тобой. — Юнь Чэ сказал, казалось бы, небрежно.
— Занимайтесь своими делами. — Ся Цинь Юэ полностью проигнорировала его слова. — Ты придумал, как справиться с проблемой возвращения дьявольских богов?
Юнь Чэ покачал головой.
Ся Цинь Юэ: «...»
Без сомнения, его самыми большими надеждами были Хун'эр и Ю'эр, но...
— Перед лицом существования на уровне Императора-Демонов или дьявольских богов, смертные души современного мира слишком слабы. — Ся Цинь Юэ сказала низким голосом, — тебе не нужно давить на себя слишком сильно, и тебе не нужно заставлять себя добиваться успеха. Вы не носитель воли Божественных императоров, и вы не обязаны быть спасителем.
Юнь Чэ улыбнулся, — Хм, я понимаю, спасибо.
Слова благодарности Юнь Чэ заставили взгляд Ся Цинь Юэ стать сложным.
— О, верно, после твоего возвращения, ты еще не был в Царстве Бога-Дракона, чтобы навестить старшую Шэнь Си, верно? — Ся Цинь Юэ спокойно сказала, — она твой спаситель, и она также обучила тебя светлой внутренней силе. Если бы не старшая Шэнь Си, сегодняшняя ситуация была бы невозможна.
— Да, я еще там не был. — Юнь Чэ прислонился спиной к стене, на его лице было странное выражение, — однако я не пойду туда некоторое время.
— Почему? Потому что она в уединении? — Ся Цинь Юэ повернулась, чтобы посмотреть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500
EspiritualВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...