Когда небольшую боль, которую испытывает ребенок, доходит до его родителей, она часто умножается в десять раз. Только после того, как Юнь Чэ нашел Юнь Усинь, он действительно понял это.
Эта вещь была чем-то, что даже Император-Демонов не могла избежать... Нет, это чувство было даже сильнее. Потому что от тела Императора-Демонов Юнь Чэ мог чувствовать крайнюю вину и самобичевание.
Юнь Чэ слишком ясно понимал это чувство...
— После того, как старшая была изгнана Мо тогда, состоялась битва между Злым Богом и Мо Е, которая определила бы судьбу вашей дочери. Основываясь на моих догадках, победителем стал Мо Е, который вначале проигрывал и поэтому не колеблясь использовал Исконный меч Карающий Небеса, таким образом, одержав победу.
Юнь Чэ рассказал Цзе Юань о предположениях, которые высказала ему Божественная Душа Ледяного Феникса, но Цзе Юань не сомневалась в рассказанном им.
Потому что она знала, какой он [Мо Е] был человеком, больше, чем кто-либо другой.
Он был честным, упрямым Богом. Именно потому, когда он узнал, что Злой Бог объединился с ней и даже имел потомка, он не колеблясь использовал Исконный меч Карающий Небеса и использовал презренный метод. Метод который раньше абсолютно презирал, чтобы устроить ей засаду.
Он определенно не позволил бы потомству её и Злого Бога существовать... Таким образом, он абсолютно точно не позволит в этой битве потерпеть неудачу.
— Возможно, потому, что Мо Е знал, что ребенок не виноват, он позволил не полностью уничтожить ребенка, но Злой Бог должен сначала стереть «дьявольскую» часть, а также... мир никогда не должен узнать, что она ваш и Злого Бога потомок.
Поражающий Небеса Император-Демонов: «...»
— В результате ее тело было разрушено, а душа разорвана на части... но в конце концов Злой Бог не смог уничтожить ее дьявольскую душу, поэтому он пошел на огромный риск и использовал специальный метод, чтобы скрыть её дьявольскую душу от Мо Е. И также благодаря этому она смогла избежать бедствия, которое поразило мир тогда.
«...»
Цзе Юань не говорила в течение долгого времени. Она тупо смотрела на Ю'эр, у которой осталась только часть души, и не знала, слушала ли она то, что Юнь Чэ рассказывал.
— Должно быть, из-за отсутствия части души. У нее нет способности говорить, а ее эмоции и выражения очень слабы. Однако, она все еще может понимать слова других людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500
SpiritualitéВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...