Глава 1473.

119 6 0
                                    

— В прошлый раз вы точно знали, что отравить его на смерть невозможно, но у вас все еще были мысли отравить Цянь Фантяна. То есть, даже если бы яд не убил его, это определенно вызвало бы у него тяжелую травму... Верно?
Сердечные струны Юнь Че яростно задрожали.

Поскольку Цянь Фантянь был чрезвычайно опасным человеком, тогда в царстве Вечных Небес, Ся Цинь Юэ присутствовала, когда Цянь Фантянь пригласил его.

Перед уходом, Юнь Чэ немного поболтал с Ся Цинь Юэ, но не сказал слишком много. После этого Ся Цинь Юэ неожиданно ушла.

Тем не менее, всего несколькими небрежными словами, Ся Цинь Юэ смогла получить так много информации... Включая тот факт, что он обладает силой Тьмы и приблизительную силу яда Небесной Ядовитой Жемчужины... А может быть, больше.

Она действительно та Ся Цинь Юэ? Как будто у нее была совсем другая душа!

Юнь Чэ не мог не чувствовать себя шокированным.

И что больше всего приводило в бешенство, так это то, что по сравнению с ним, Ся Цинь Юэ действительно обладала такой концентрацией ума?!

Юнь Чэ позади нее внезапно замолчал, и выражение его глаз тоже слегка изменилось. Ся Цинь Юэ слегка отвела взгляд. — Я сказала что-нибудь не так?

— Нет, все верно. — Только тогда Юнь Чэ заговорил.

— Несмотря на то, что восстановление ядовитой силы Небесной Жемчужины очень ограничено, ее уровень чрезвычайно высок. Если она отравит кого-то, даже Цянь Фантянь может только подавить её, но не рассеять. Поэтому, даже если яд не убьет Цянь Фантяня, его безусловно, будет достаточно, чтобы отравлять его, пока яд не рассеется сам по себе.

Ся Цинь Юэ повернулась и протянула свою снежную нефритовую ладонь. Ее пальцы блестели безо всяких украшений, а пальцы, казалось, были созданы из снега. — Позвольте мне попробовать!

— Хорошо. — Юнь Чэ не колебался. Небесная Ядовитая Жемчужина обладала абсолютной ядовитой силой и в то же время абсолютной силой очищения, так что он определенно не даст навредить Ся Цинь Юэ.

Он протянул правую руку, и в центре его ладони вспыхнул нефритово-зеленый огонек. Его палец легонько постучал по центру ладони Ся Цинь Юэ и он влил в нее прядь ауры Небесного яда.

В тот момент, когда Небесный яд вступил в контакт с телом Ся Цинь Юэ, он мгновенно взорвался. Это была всего лишь очень маленькая прядь ядовитой ауры, но она мгновенно покрыла ладонь Ся Цинь Юэ слоем ужасающего темно-зеленого блеска.

Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500Место, где живут истории. Откройте их для себя