Глава 1383. Утечка дьявольской энергии

75 4 2
                                    

Каким был двенадцатилетний Повелитель? Это был кто-то, кто мог бы посрамить любого глубокого мастера своего пути, просто находясь рядом.

Когда несколько лет назад Юнь Че сам стал Повелителем, он чувствовал только мир и спокойствие. Но на этот раз это была Юнь У Синь, которая добилась прорыва, и сказать, что его волнение было сквозь крышу, было большим преуменьшением. Все еще неся свою дочь на своих плечах, Юнь Че начал кричать без заботы и бегать кругами по снегу, по крайней мере, дюжину раз, прежде чем у него закружилась голова от собственных усилий. Если бы Фэн Сянь'Эр не поймала его своей энергичной спешкой, он бы упал головой в снег.

На небе появилась красная фигура, и Фен Сюэ'Эр упала на снег и улыбнулась отцу и дочери. Она сказала: «Большой брат Юнь, Синь'Эр не просто достигла прорыва в совершенствовании, ты знаешь. Она также довела до совершенства Мировую Оду Феникса».

Слова Фэн Сюэ'Эр совершенно ошеломили Юнь Че. Он едва мог поверить в то, что слышал.

«Несмотря на то, что ее внутренний уровень силы мешает ей использовать „Мировой Красный Лотос" и Искусство Проявления Бога » Сошествие Феникса «, она овладела двумя предельными методами пламени Феникса до меня. Она сможет использовать любую из этих техник, когда у нее будет достаточно сильной силы „.

‚Хи-хи-хи, — радостно хихикнула Юнь У Синь, — Учитель сказал, что я просто потрясающая. Теперь твоя очередь похвалить меня, папочка!

‚...' Но разум Юнь Че оставался пустым до некоторого времени спустя.

Юнь У Синь понятия не имела, что она сделала, культивировав Мировую Оду Феникса до завершения и освоив как Красный Лотос, так и Спуск Феникса всего за год... Мир.

Даже Янь Цзюэ Хай, мастер секты Феникса Царства Бога Пламени, не смог практиковать Мировой Красный Лотос, несмотря на то, что ему было более десяти тысяч лет!

Юнь Че был единственным в мире, кто действительно совершенствовал обе техники до того, как появилась Юнь У Синь ... Теперь, когда он был просто калекой, Юнб У Синь, несомненно, была единственным человеком во всем мире, кто освоил Мировой Красный Лотос.

Даже Фэн Сюэ'Эр еще не удалось справиться с этим.

Если бы Янь Цзюэ Хай был здесь... ему, вероятно, потребовалось бы больше двух колен, чтобы правильно оценить чистоту родословной Фен Сюэ'Эр или скорость совершенствования Юнь У Синь.

Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500Место, где живут истории. Откройте их для себя