Су Линг'эр толкнула дверь в его комнату. Сидя на широкой кровати, Сяо Лин Си потянула за угол одеяла. Она погрузилась в глубокое уныние... рядом с ней лежала маленькая одежда, которую Юнь Чэ сорвал с нее и разбросал вокруг.
Увидев Су Линг'эр, ее тело слегка откинулось назад под одеялом... но она не дала никакой другой реакции. Однако свет в ее глазах становился все более тусклым и мрачным.
«Старшая сестра Лин Си», Су Линг'эр села на краю кровати. Когда она посмотрела на Сяо Лин Си, чье нефритовое тело было наполовину обнажено, очень глубокий взгляд удивления и восхищения вспыхнул в ее глазах. Изгибы, которые Сяо Лин Си показывала миру, были чрезвычайно совершенны, а ее кожа была такой же блестящей и безупречной, как нефритовый фарфор, заставляя Су Линг'эр чувствовать сильное желание протянуть руку и коснуться ее.Она верила, что если бы мужчина столкнулся с таким совершенным нефритовым телом, он стал бы диким и безмозглым зверем.
Гораздо меньше Юнь Чэ...
Слова Су Линг'эр все еще не вызвала большого отклика у Сяо Лин Си. Ее нежная головка еще глубже опустилась между колен, когда она вдруг сказала очень мягким голосом: «Линг'эр, он... только чувствует... семейную любовь ко мне?»
Су Линг'эр не спросила ее, почему она задала такой вопрос. Вместо этого она ответила без малейшего колебания: «Это вопрос, на который никто не имеет квалификации, чтобы ответить. Это потому, что ты единственная, кто может чувствовать это самым искренним и прямым образом, поэтому ты должна быть более осведомлена, чем кто-либо другой, являются ли его чувства к тебе семейной любовью или любовью между мужчиной и женщиной.»
Сяо Лин Си, «...»«Единственное, что я знаю, это то, что каждый раз, когда он смотрит на тебя, его взгляд наполнен такой теплотой и обожанием... что кажется, будто он хочет дать тебе все лучшее в этом мире.»
Слова Су Линг'эр заставили мрачную тусклость в глазах Сяо Лин Си постепенно смениться туманной дымкой. Она медленно подняла голову, как она сказала, «Но он... почему...»
Сяо Лин Си не смогла закончить свои слова, но Су Линг'эр знала, что она хотела сказать. Она просто слегка улыбнулась и наклонилась губами к уху Сяо Лин Си и тихо прошептала несколько слов.«А?» Сяо Лин Си издала тихий крик, когда ее рот широко открылся.
«Это была настоящая причина», — сказала Су Линг'эр, слегка прикрывая губы. «Это не то, что Большой Брат Юнь Чэ не хочет тебя, и это еще меньше твоя вина. На самом деле это как-то связано с ним.»
«Но... Но...» лицо Сяо Лин Си было окрашено в красный цвет, что делало ее несравненно очаровательной и красивой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500
EspiritualВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...