/* Прим. админа: начиная с этого далее будет другой перевод, ранее был от googer. Опять же предупреждаю, что это всего лишь для ознакомления сюжета и не более */
«...»
Зрачки Линь Циньюй сузились. Он пытался бороться, но его рука и все тело были связаны невидимой силой в воздухе. Как бы он ни боролся, он не мог сдвинуться ни на дюйм.
Его рот слегка приоткрылся во время дрожания, но, несмотря ни на что, он не мог издать ни звука. Лицо перед ним, казалось ему знакомым, но он не мог вспомнить, где видел этого человека...
Потому что он почти полностью потерял способность мыслить.
Казалось, что его душа крепко сжимается огромной рукой, и он никогда не сможет сбежать.
В это время его ученики также были крепко связаны невидимой силой.«Юнь... Юнь Че... Нет... Это не так...»
В конце концов, Линь Циньюй обладал внутренней силой Божественного Царства Духа и был единственным, кто все еще мог думать и едва издавать звук. Человек, внезапно появившийся перед ним, был очень похож на Юнь Че из легенд. Однако Юн Че умер. Это был факт, который знали все, и об этом сообщили в Царстве Вечного Неба, поэтому он не мог быть ложным.
Даже если такой человек, как он, был Божественным дитем и не умер, он не мог появиться в низшем царстве.
Глаза Юнь Че потемнели... Линь Циньюй прожил тысячи лет, но он никогда раньше не видел таких ужасающих глаз. Мрак и ненависть, высвобождаемые изнутри, были бездонной пропастью, и каждое внутреннее свечение хотело разрубить их на тысячу кусков, чтобы они могли умереть без могилы.
«Старший брат Юнь ...» — сказала взволнованно Фэн Сюэ Эр.
— Ты... ты восстановил свои силы?
Она явно восстановила свои силы, но не чувствовала никакой радости от Юнь Че. Только ужасная тьма и ненависть.
Это заставило ее чувствовать страх.
Услышав голос Фэн Сюэ Эр, темное аура Юнь Че, наконец изменилось.
Он сказал тихим голосом: «Сю Эр, отвернись».
«...» Фэн Сюэ Эр обернулась и закрыла глаза.
«ААААААААААААААААААААААААААААААА!»
В тот момент, когда ее прекрасные глаза закрылись, она услышала крайне жалкий крик, сопровождаемый ужасным треском костей, который она вообще слышала за всю свою жизнь.
Рука Линь Циньюй, которая была зажата между пальцами Юнь Че, её кожа, плоть, кровеносные сосуды, меридианы, кость, была мгновенно разбита...
Его рука были полностью уничтожена. То что осталось от неё причиняло невообразимуе боль, которую обычный человек не смог бы стерпеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500
SpiritüelВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...