Глава 1500.

256 8 0
                                    

Империя Голубого Ветра, город Плывущих облаков, Клан Сяо.

Сегодня Город Плывущих облаков был таким же спокойным и мирным, как обычно, с некоторыми следами оживления.

Город Плывущих облаков, самый маленький город в Империи Голубого Ветра, теперь стал самым особенным местом на Континенте Бездонного Неба. Среди культиваторов уже не было никого, кто не знал бы, что это было за место, где вырос Духовный Учитель Юнь.

Однако город Плывущих облаков от этого нисколько не изменился, а остался таким же отдаленным и спокойным, как и прежде. Каждый день, было большое количество паломников с Континентов Бездонного Неба и даже империи Иллюзорного Демона, которые лично свидетельствовали и поклонялись месту рождения духовного учителя Юнь. Однако все они наблюдали за городом издалека и ни в малейшей степени не посмеют потревожить или осквернить этот тихий маленький город.

Что касается людей из города Плывущих облаков, то из-за ограниченности их уровня развития, очень немногие из них по-настоящему понимали, каким понятием было слово «духовный учитель Юнь» в этом мире.

И еще меньше людей знало, что клан Сяо, сегодня собрал весь Континент Бездонного Неба, и даже высшие фигуры всей планеты.
В данный момент Сяо Ле сидел в центре зала.

— Хорошо, хороший ребенок. — Сяо Ле принял подношение со смехом и выпил одним глотком с теплой улыбкой на лице.

В прошлом, ему было только чуть за пятьдесят, и у него было культивирование Духовной ступени, так что он давно открыл свой возраст, услышав новости о смерти Юнь Чэ, он поседел за одну ночь. Теперь, когда ему исполнилось семьдесят, его волосы были черными, а лицо румяным, он выглядел так, словно ему было за сорок, что делало его совершенно другим человеком.

Это был клан Сяо, место, по которому Сяо Ле скучал больше всего. Даже если он будет ранен и разочарован, он никогда не захочет уезжать надолго. Юнь Чэ привел свою дочь и всех девушек, Сяо Юнь привел свою жену и сына, все прибыли рано, чтобы предложить ему чай.

— ... Неинтересно пить чай с прадедушкой.

После Сяо Юн Аня, Юнь Усинь опустилась на колени и почтительно предложила свой чай.

Сяо Ле взял чашку чая и вздохнул с улыбкой, — неосознанно, даже дочь Чэ'эра выросла. Время действительно не друг людям.
— Но прадедушка становится все моложе и моложе, — сказала Юнь Усинь с улыбкой и моргая глазами, — так что времени просто недостаточно, чтобы догнать прадеда. У прадеда, после семидесяти лет, все ещё впереди.

Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500Место, где живут истории. Откройте их для себя