Было много странных эмоциональных парадоксов между мужчинами и женщинами.
Например, когда сердце Му Сюаньинь дрогнуло перед Юнь Чэ, когда он рискуя своей жизнью бросился спасать её в Аду Захоронения Богов. И тогда, она не могла вынести того, что Юнь Чэ рисковал своей жизнью ради неё... Ради неё и других...
Такого рода тонкие изменения, Му Бинюнь, которая никогда не испытывала подобных чувств, не могла понять.
— Ты так хочешь, чтобы он вернулся обратно, потому что боишься, что он узнает о делах, касающихся «Злого младенца»? — спросила Му Бинюнь.
— Из того, что он знает, это то что три года назад Звездный Бог Небесной Бойни и Звездный Бог Сириус погибли. — Му Сюаньинь медленно говорила, — я стала свидетелем постепенно усиливающегося бедствия, которое постигло Голубую Полярную звезду в последние годы. Причина, по которой он внезапно вернулся в царство Снежной песни, заключается в том, что он не может справиться с бедствием.
«...»
Му Бинюнь некоторое время тупо смотрела на неё, а затем сказала со сложным выражением на лице — ты часто навещала его на Голубой Полярной звезде в течение последних нескольких лет?«...»Ледяные глаза Му Сюаньинь слегка сузились, и после этого она избегала прямого взгляда Му Бинюнь и холодно сказала. — Это не важно!
После небольшой паузы, Му Сюаньинь продолжила, — То что он сказал должно быть правдой. Однако, если он не получит ответа, которого хочет, возможно, он обнаружит, что не в состоянии помочь или возможно [Великое собрание Вечного Неба], собирающего силу всех Божественных мастеров, будет достаточно, чтобы справиться с алым бедствием. И у него больше не будет причин, чтобы идти на огромный риск и оставаться в Царстве Богов, тогда послушно вернется.
— Но если он узнает, что Звездный Бог Небесной Бойни все еще жив, и стал Злым младенцем, за которым гонится все Царство Богов... что с ним будет? — Му Сюаньинь закрыла глаза. — Ты думаешь он вернется?
Му Бинюнь: «...»
— С его личностью и особыми отношениями, которые у него были с ней, даже если Звездный Бог Небесной Бойни превратится в Злого младенца, он все равно сделает все возможное, чтобы найти ее и встать рядом с ней... даже если станет врагом всему царству Богов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500
EspiritualВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...