Когда Юнь Че проснулся, был уже второй день.
Когда практики внутренней силы достигали царства божественного пути, сон больше не был важен. Но аура в Земле Самсары была слишком чистой и опьяняющей. Возможность спокойно спать здесь была, несомненно, прекрасным и роскошным наслаждением. За эти два месяца Юнь Че спал здесь больше, чем в Царстве Снежной Песни в течение трех лет.
После пробуждения его сознания лицо Шэнь Си, глубоко запечатленное в глубине его души, и все, что произошло раньше, наводнило его разум. Он мгновенно сел, затем безучастно смотрел перед собой и долго не мог прийти в себя.
Внутри тихого и изысканного бамбукового домика была бамбуковая кровать. Там были следы беспорядка, запах воздуха ... Все было доказательством того, что все что произошло, было реальным, а не просто прекрасным сном.
Долго просидев без дела, он, наконец, пришел в себя и тихо выдохнул.
Все было по-настоящему, он действительно сделал это с Шэнь Си ... Сделать это со своим благодетелем и старшей, Шэнь Си, которой он восхищался и очень уважал, ...
Нет, если быть точным, Шэнь Си сделала это с ним!
Он увидел самую красивую женщину в мире, и он испытал самые невероятные день и ночь.
И его впечатление о Шэнь Си тоже перевернулось с ног на голову.
В его сердце Шэнь Си всегда была священной феей из Другого мира. Все святые в мире, вся их так называемая божественность, даже не могли сравниться с ней ... Потому что от ее тела Юнь Че действительно ощущал святость, без какой либо грязи.
Теперь он обнаружил, что он действительно был слишком молод и наивен.
Оказалось, что она была не чистой и невинной феей, как он всегда думал, а скорее, казалось бы, апатичной и ненасытной демоницей.
Он и Шэнь Си знали друг друга только два месяца, и раньше они вообще не общались, и у них не было обид. Их ежедневная встреча в основном длилась всего несколько вдохов, и его единственная цель состояла в том, чтобы подавить Смертельную Метку, и его понимание прошлого и личностей друг друга было очень поверхностным. Более того, он всегда относился к ней как к старшей.
Тем не менее, Шень Си фактически взяла на себя инициативу, чтобы соблазнить такого чужого младшего и позволила ему осквернить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500
EspiritualВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...