Легкий ветерок, циркулировавший в Запретной Земле Сансары, прекратился, в небе не было видно ни одной птицы или насекомого, и даже разноцветные бабочки, отдыхавшие среди цветов, перестали махать крыльями.
Юнь Чэ не чувствовал приближения ауры, но он явно почувствовал какую-то гнетущую мощь, которая покрыла небо и поглотила все...
Сердце Юнь Чэ, казалось, стало вялым, как он думал: «Может ли это быть...»
В этот момент фигура человека спустилась с небес и приземлилась на землю Запретной Земли Сансары.
Его фигура была высокой и широкой, он был одет в серый халат, и на его светлом лице не было волос. Его внешность была исключительно мягкой и нежной, но даже простое действие его стояния на этом месте заставило огромную небесную мощь поглотить весь мир, это была мощь, которая заставляла людей бессознательно желать опуститься на колени и склонить головы, когда их души дрожали и дрожали.
Только один человек под небесами обладал такой гнетущей силой.
Монарх Дракон!
Он был старейшиной расы Бога Дракона, великим Королем Царства Бога Дракона, Императором Западного Божественного региона, верховным правителем всего Царства Бога, а также тем, кто был публично признан номером один в измерении Первобытного Хаоса.
В Царстве Бога было семнадцать царств короля, а остальные шестнадцать царств короля были украшены именем «Императора», но только он был коронован титулом «монарх». Кроме того, этот «монарх» не должен был означать, что он был владыкой всех драконов или правителем Царства Бога Дракона, он должен был означать, что он был «монархом среди императоров».
Сила всех Божественных Императоров стояла в самом зените божественного пути, поэтому было трудно сделать абсолютно окончательное суждение о том, кто был слабее, а кто сильнее. Только Монарх Дракон стоял в стороне от остальных, его статус «человека номер один в измерении Первобытного Хаоса» был непоколебим, и никто не смел сомневаться в этом.
Прошло всего несколько месяцев с тех пор, как Юнь Чэ видел его на Конвенции Бога, но Юнь Чэ снова лично столкнулся лицом к лицу с человеком номер один в измерении Первобытного Хаоса, с кем-то, с кем он, возможно, даже не надеялся иметь аудиенцию, даже если он израсходовал всю свою жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500
SpirituellesВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...