Глава 1431.

118 6 0
                                    

В нынешней ситуации для Жасмин, теперь весь мир был её врагом.

Более того, из-за её причастности к возрождению «злого младенца» эта ситуация никогда не изменится... пока она не умрет!

Когда он внезапно узнал, что Жасмин все еще жива, Юнь Чэ, несомненно, был в экстазе до такой степени, что ему казалось, будто он спит. Но несколько слов Му Сюаньинь омрачили радость в его сердце, заменив её чрезвычайно темной тенью.

Когда радость медленно сошла, Юнь Чэ глубоко выдохнул, как будто он говорил сам с собой, и спросил, — Жасмин, она... как она может быть злым младенцем... как это может быть...

— Ты действительно понятия не имеешь, откуда у нее Круг Вечных Несчастий Эмбриона Зла? — Му Сюаньинь призадумалась.

Юнь Чэ покачал головой... Я не знаю вообще, ничего об этом. Мастер, вы сказали... из-за меня?

«Да.»

Му Сюаньинь немного приподняла брови. Кроме людей из царства Звездного Бога, она была единственной в мире, кто знал, почему появился «злой младенец».

Круг Вечных Несчастий Эмбриона Зла был самым экстремальным и самым пугающим артефактом в мире, обладавшим самой экстремальной и негативной энергией. Никто не мог представить себе, что будет, если пробудить его, однако активацией для него как оказалось, является ненормально высокая энергия ненависти...

Тогда, даже когда Жасмин и Кайжи стали жертвами, Круг Вечных Несчастий Эмбриона Зла не показывал никаких признаков пробуждения... и все потрясения произошли после смерти Юнь Чэ.

Хотя он лично не был свидетелем этого, в момент, когда Му Сюаньинь получила известие, она сразу поняла причину появления злого младенца.

— Совершенно очевидно, что Круг Вечных Несчастий Эмбриона Зла должно быть был в ее теле очень давно, — медленно произнесла Му Сюаньинь. — Другими словами, Круг Вечных Несчастий Эмбриона Зла изначально было полностью безмолвным... и после твоей смерти сила Круга Вечных Несчастий Эмбриона Зла пробудилась, и она тоже стала злым младенцем. В чем может быть причина?

«...» Юнь Чэ стоял там, ему казалось, что душа покинула его на долгое время... затем он закрыл глаза и сжал кулаки, слегка дрожа.

— После уничтожения царства Звездного Бога, злой младенец больше никогда не появлялся. Множество великих сект и даже бесчисленные Звездные сферы Восточной Божественной области все еще не нашли никаких явных следов... ты думаешь, что сможешь найти их? — Му Сюаньинь сказала холодно, — даже если вы сможете найти ее, нынешняя она злой младенец, еще более ужасающий дьявольский Бог, чем сами дьяволы! Вы знаете, каковы будут последствия, если другие узнают о вашей близости?! В то время, нигде под небом для вас не будет места!

Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500Место, где живут истории. Откройте их для себя