Юнь Чэ, — здесь произошла большая перемена в ауре и ты должно быть, почувствовала это. На самом деле, это не только здесь, мир снаружи также претерпел некоторые изменения и становится все более и более беспокойным.
«...»
Девушка со странными глазами молча слушала. У нее не было тела и даже ее духовное тело было неполноценным. У нее не было ни языка, ни способности выражать свои эмоции.
— В последний раз, когда мы встретились, я увидел тебя посреди цветов Удумбара и в этот раз ты снова здесь. Похоже, что вы не только не можете покинуть этот темный мир, но и редко покидаете сад цветков Удумбара, верно?, — сказал Юнь Чэ с улыбкой.
Он не знал, то ли потому, что ей нравились эти цветы Удумбара, то ли потому, что ее форма не могла долго существовать находясь далеко от них... В конце концов, в течение долгого периода времени даже то, что тебе нравится, станет надоедать.Ему ответили только угольно-черная тишина и блестящие, остекленевшие глаза девушки.
— Может быть, вы к этому привыкли, а может быть, и любите темноту. Юнь Чэ посмотрел на девушку, и его голос был особенно нежным, — Но одиночество всегда пугает любое живое существо и все же ты можешь остаться здесь одна, что заставит мое сердце болеть... Все эти годы, причина, по которой я не мог прийти и увидеть тебя, заключается в том, что я отправился в другой мир и потерял свою силу. Несколько дней назад, я вернул силу... но ценой было будущее моей дочери, потерявшей свой природный талант навсегда...
— Слушая это ты должно быть думаешь, что я очень жалкий, отец неудачник, верно? — Юнь Чэ горько рассмеялся. Последние несколько дней его настроение перед Юнь Усинь и остальными было нормальным и он даже становился все более и более счастливым каждый день. Но как отец, он никогда не сможет простить себя до конца своей жизни.
«...»
Молодая девушка слегка покачала головой. Ее чарующие глаза смотрели на него не мигая. От начала до конца она не желала отходить от него ни на секунду.
— Я обещаю тебе, — Юнь Чэ снова показал улыбку на своем лице.
Губы молодой девушки мягко раскрылись, ее сверкающие белые руки поднялись, и слегка коснулись груди Юнь Чэ... однако вместо прикосновения, они просто прошли сквозь него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500
SpiritualВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...