Глава 1459.

98 6 0
                                    

Юнь Чэ не получил никакого ответа. То, что она сказала Юнь Чэ, действительно было её пределом. Потому что, кроме Юнь Чэ, новый мир был чуждым для неё.

Юнь Чэ продолжил, — потому что, в этой эпохе, в этом мире, все еще есть ваш дом, а также... ваша семья.

Эти слова заставили холодную и озадаченную Цзе Юань резко нахмуриться, и она резко перевела взгляд.

— Старшая, вы слышали название Голубая Полярная Звезда? — медленно сказал Юнь Чэ.

— Голубая Полярная Звезда? Никогда о такой не слышала. — Цзе Юань снова нахмурилась, — так что ты имеешь ввиду?

Юнь Чэ поднял левую руку, подумал немного, и, в конце концов, не решился вызвать Хун'эр, и сказал. — Старшая, пожалуйста, отведите меня в одно место.

Пока он говорил, кончик его пальца сформировал печать, формируя отпечаток души.

Не говоря уже о том, чтобы прикоснуться к нему, Поражающий Небеса Император-Демонов даже не взглянула на него. Сразу после этого, выпустив духовное чувство, она схватила Юнь Чэ, и копье Вселенной в ее руках вспыхнуло красным.

Пространство перед ним мгновенно изменилось.

Перед его глазами больше не было темного и мрачного мира, а вместо него было бесконечное синее море.

Пространственный перенос на большие расстояния, даже самый сильный в настоящее время пространственный камень иллюзий, потребует длительного периода времени для перемещения. Что касается копья Вселенной, они перенеслись в другое пространство... Однако это было мгновение, настолько короткое, что трудно было уловить его!

Это была голубая планета. В глазах народа Царства Богов, это была не примечательная планета. Обычная до такой степени, что они не потрудились бы взглянуть на неё еще раз.

Голубая Полярная Звезда!

Прошло меньше месяца с тех пор, как он покинул это место и отправился в Царство Богов. Думая о том, что Цзе Юань сказала раньше, царство перед ним, с которым он был наиболее знаком, снова претерпело огромные изменения. Не дожидаясь вопроса Цзе Юань, он открыл рот и сказал, — это место «Голубая Полярная Звезда», о которой только что говорил этот младший.

— Тут родился этот младший. Вся планета на 99% покрыта океаном, и только около 1% суша, разделенной на 3 континента, которые очень далеко друг от друга. И поскольку почти вся планета в основном покрыта лазурным синим океаном, она называются Голубой Полярной Звездой.

Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500Место, где живут истории. Откройте их для себя