Глава 1461.

105 7 0
                                    

Юнь Чэ сделал шаг назад, дрожа от страха, — этот младший больше не будет мешать вашему воссоединению, так что... я подожду снаружи.

Прежде чем он успел закончить, Юнь Чэ уже улетел как вспышка молнии, и в мгновение ока исчез без следа.

Цзе Юань не запечатала его. Хун'эр моргнула и посмотрела на Цзе Юань.

— Старшая сестра, кто ты? — Хун'эр спросила с любопытством, — хозяин, кажется, очень боится тебя. Более того, твое тело... это было очень странно, как... как будто...

Она вдруг повернула голову, и сказал Ю'эр с несколько озадаченным выражением лица, — Ю'эр, я права?

«...»

Губы Ю'эр слегка приоткрылись, но её взгляд устремился в направление, куда убежал Юнь Чэ.

Цзе Юань улыбнулась. Выражение ее лица и глаз были совершенно лишены прежнего мрачного и сурового выражения. Возможно, даже ей самой было трудно поверить.

— Тебя зовут... Хун'эр?

— Угу! — Хун'эр нахмурилась, — это имя дал мне мастер! Ах да, имя Ю'эр также было дано хозяином.

«AHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHH!

— Я собираюсь догнать своего хозяина, пошли!

Сказав это, она обернулась со «свистом», ее рыжие волосы развевались на ветру, когда она готовилась к погоне... в конце концов, она никогда не оставляла Юнь Чэ.

Цзе Юань поспешно протянула руку и схватила маленькую ручку Хун'эр.

— Хун'эр... поговори с Ю'эр, хорошо?

— Что? — Хун'эр посмотрела на нее, потом на Ю'эр и нерешительно сказала. — Но, хозяин вдруг убежал, я не могу оставить хозяина.

Глядя на Хун'эр, брови Цзе Юань слегка дернулись, и она тихо пробормотала. — Звездный Бог... Подчинение Звездной Души Императорской семьи Звездного Бога?

— Подчинение Звездной Души? Что это такое? Старшая сестра, твои слова такие странные. — На лице Хун'эр отразилось сомнение. — Может, это имя старшей сестры?

— Ты не знаешь? — Цзе Юань была слегка поражена.

— Конечно! Я не хочу знать такое неприятное имя. — Пока Хун'эр говорила, она повернула голову, чтобы посмотреть в том направлении, куда убежал Юнь Чэ, и выражение ее лица становилось все более и более неестественным.

Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500Место, где живут истории. Откройте их для себя