Глава 1409.

105 7 0
                                    

Половина зверей, напавших на город, обладали силой божественного пути, в то время как другая половина была на Высшей ступени. И среди зверей божественного пути, большинство были на ступени Божественного происхождения. Что касается ступени Божественной скорби... Юнь Чэ небрежно прошелся, их должно быть меньше сотни.

Му Фэй Сюэ лично прибыла с тысячей учеников секты Божественного Ледяного Феникса. Кризис Ледяного города был разрешен.

Юнь Чэ расслабился и не появился. Однако он не ушел — как только Му Фэй Сюэ и другие прикончат здесь зверей, он сможет последовать за ними обратно в секту.

На этот раз его возвращение было связано с важным событием. Он был несравненно осторожен и не вмешивался ни в какие дела, кроме своих собственных.

Если бы не было необходимости, он не хотел бы, чтобы другие знали, что он все еще жив... до того, как он отправится к Небесному озеру, он был уверен, что хочет увидеть только Му Сюаньинь.

Потому что она никогда не причинит ему вреда.

Прибытие Му Фэй Сюэ и группы учеников секты Божественного Ледяного Феникса мгновенно взорвалось бесчисленными ледяными голубыми лучами холодного света в бедственном регионе. Черная масса из разъяренных зверей отступала шаг за шагом и менее чем за четверть часа оборонительная линия продвинулась на несколько километров вперед.

Крики из города Иллюзорного тумана были настолько громкими, что все были уверены, что опасность миновала.

Именно в это время тихо наблюдавший Юнь Чэ поднял свой взгляд и пробормотал: «дерьмо!»

Бешеные звери умирали один за другим, и звериная армия отступала с возрастающей скоростью. Холодный свет Ледяного Феникса, мерцающий на теле Му Фэй Сюэ, был таким же плотным, как и всегда, и все её тело даже вспыхнуло синим светом. Уходя глубже в центр и тыл звериной армии, каждый взмах её меча заставлял бесчисленно, огромное количество животных замерзать и разделяться... было ли это тело или органы, убитый зверь был полностью заморожен и ни одна капля крови не упала на землю, даже если он был разорван на куски.

Пинг!

Десятки тысяч метров ледяных деревьев выросли одновременно из земли под действием силы Сюэ и цветение холодных ветвей и листьев запечатало десятки тысяч духовных зверей внутри них... в тот момент, когда ледяной лес взорвался, разбитый лед заполнил небо и полетел во всех направлениях. В центре чудовищной, звериной толпы образовался ужасающе большой вакуум.

Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500Место, где живут истории. Откройте их для себя