Когда ему было шестнадцать, Жасмин переделала ему глубокие каналы и дала новую жизнь.
Когда ему было семнадцать лет, он участвовал в рейтинговом турнире Голубого Ветра в качестве представителя Императорской Семьи Голубого Ветра для Цан Юэ, выиграв первое место и сделав историю как для Императорской Семьи Голубого Ветра, так и для всей нации.
Когда ему было девятнадцать лет, он в одиночку уничтожил одну из четырех великих сект Империи Голубого Ветра, Клан Горящих Небес.
В том же году он отправился в Империю Божественного Феникса и принял участие в турнире по ранжированию семи наций Бездонного Неба в качестве представителя Империи Голубого Ветра, в очередной раз победив каждого гения из всех шести противостоящих наций в одиночку и ошеломив весь Континент Бездонного Неба.
Когда ему был двадцать один год, он пережил катастрофу ковчега и прибыл в Царство Иллюзорного Демона. Во время великой церемонии Императрицы-Демона, он провел шесть битв подряд, победив семь кланов, воссоединил Иллюзорное Царство Демонов и разрушил план герцога Хуая в пыль. Он спас семью Юнь и род Императора-Демона от гибели.
Когда ему было двадцать два года, он вернулся на Континент Бездонного Неба, силой ворвался в секту Божественного Феникса и заставил их прекратить огонь и извиниться, спасая нацию Голубого Ветра от гибели.
Когда ему было двадцать четыре года, Сюань Юань Вэнь Тянь достиг божественного пути, но в конечном счете он победил его и спас Континент Бездонного Неба и Царство Иллюзорного Демона от бедствия. Впоследствии он был известен как выдающийся человек континента.
Когда ему было двадцать пять лет, он сопровождал Му Бинь Юнь в Царство Снежной Песни и победил каждого гения в секте Божественного ледяного Феникса на Небесном Озере Пустоты, став в результате прямым учеником Му Сюань Инь.
Когда ему было двадцать шесть лет, он в одиночку сбежал в Царство Тьмы и нанес опустошение секте царства, Секте Божественной Черной Души. Он даже косвенно причастен к ее окончательному уничтожению.
Когда ему было двадцать восемь лет, он участвовал в Конвенции Бога, победил четырех Божественных детей Восточного региона и даже вызвал в конце концов девятиступенчатое небесное испытание. Он потряс весь мир своими подвигами и заставил каждого Императора предложить ему оливковую ветвь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500
SpiritualВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...