Глава 1364. Как вода из прорванной плотины

82 5 0
                                    

Когда звук ветра улетел вдаль, Юнь Чэ стоял там в оцепенении, и мир, казалось, вращался и кружился перед его глазами.

«Старший брат благодетель, что случилось?» Фэн Сянь'эр тоже поспешно остановилась.

Юнь Чэ уставился в пустоту перед собой. Его глаза были ошеломлены и дезориентированы, как будто вся кровь в его теле полностью остановилась, обмякла и онемела. Он удивленно пробормотал несколько слов, «Просто сейчас ты... слышала... голос?»

«Голос? Нет...», — Фэн Сянь'эр покачала головой. Кроме тихого свиста ветра, она не слышала никаких других звуков.

Текущая способность слуха Юнь Чэ была более чем на несколько уровней хуже, чем у Фэн Сянь'эрпрямо сейчас. Если даже Фэн Сянь'эр не слышала этого голоса, то это могла быть только слуховая галлюцинация.

Но Юнь Чэ покачал головой, он покачал головой так сильно, что он практически дрожал. Он обернулся, но слабость, охватившая его тело, заставила его в следующее мгновение опуститься на колени...

«Ах! Ты... что с тобой случилось?» Фэн Сянь'эр поспешно помогла ему подняться на ноги, но она была совершенно сбита с толку его действиями.

«Нет... это ее голос... это ее голос...» видение Юнь Чэ постепенно становилось все более и более размытым, поскольку кровь хаотично пульсировала и металась по всему его телу. Хотя прошло уже больше десяти лет с тех пор, как они были «навеки разделены небесами», ее сказочная фигура и голос навсегда запечатлелись в самой глубине его сердца и души, в месте, которого никогда нельзя было коснуться, в месте, которое содержало его самую глубокую боль и его вину.

Его воспоминания о ней не потускнеют даже в тот день, когда он умрет.

«Отведи меня туда... отведи меня туда!» Юнь Чэ протянул когтистую руку в направлении бамбуковой хижины, но слабость и дрожь, охватившие все его тело, сделали так, что он едва мог стоять.

«А... ладно. Давай... давай пойдем туда ... мы пойдем туда прямо сейчас!»

Фэн Сянь'эр могла чувствовать дрожь тела Юнь Чэ с несравненной ясностью. Ненормальный оттенок алого теперь запятнал его кожу, и выражение его лица выглядело настолько дезориентированным и беспорядочным, что казалось, будто его душа была пронзена... она была полностью напугана этим и в панике кивнула головой в знак согласия. Она больше не могла беспокоиться о предупреждении Юнь Чэ об опасности бамбуковой рощи, когда она снова несла его к этому месту.

Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500Место, где живут истории. Откройте их для себя