Глава 1338. Сила Божественного Мастера

79 2 0
                                    

Если бы это было до сегодняшнего дня, если бы кто-то попросил Син Мин Жи принять меры против какого-нибудь маленького ребенка, которому было всего тридцать лет, он бы определенно впал в ярость. Он мог бы даже в гневе наброситься на человека, сделавшего это предложение, и превратить его в шлак... потому что это было чрезвычайно большим оскорблением для него, старейшины Звездного Бога, Верховного Божественного Мастера.

Стать Божественным Мастером означало стать одним из правителей неба и земли. Можно было господствовать над миром смертных, как все живые существа в этой вселенной смотрели на них. Такого рода статус и возвышенность были непревзойденными, но их нельзя было ни поколебать, ни запятнать.

Во время Битвы Бога, Ло Гу Си ударила Юнь Чэ в крайнем гневе, и в течение одного удара, она превратилась из человека номер один в Восточной Божественной области в посмешище всей Вселенной. Так что, если он, Син Мин Жи, Верховный Божественный Мастер, лично сделает шаг против Юнь Чэ, весь остальной мир будет насмехаться над ним, и даже он будет чувствовать глубокий стыд.

Вот почему он никогда не двигался, когда волны Звездных стражей падали как трава перед клинком Юнь Чэ, даже несмотря на то, что его лицо стало пепельным и его шок был усугублен страхом. Однако теперь яростный рев Императора Звездного Бога окончательно разрушил последний слой «сопротивления» в его теле. Он мгновенно взмыл в небо, как огромный орел, когда энергетическая волна взорвалась в воздухе.

Сила Божественного Мастера была удивительной и потрясающей. В это мгновение небо и земля действительно изменили цвет. Испуганные и потрясенные Звездные стражи увидели, что Син Мин Жи сделал свой ход, и выражение дикой радости появилось на каждом из их лиц, когда шок и страх в их сердцах быстро смыло, как прилив.

«Юнь Чэ, ты... прими свою смерть!»

Син Мин Жи был крайне взбешен. Это было связано с темной тенью, которая была распространена Юнь Чэ и указом Императора Звездного Бога казнить его. Когда он сделал свой ход, несравненно ужасающая гнетущая мощь, которую он излучал, почти заставила всех Звездных стражей под ним опуститься на колени... достаточно шокирующе, он фактически использовал более восьмидесяти процентов своей истинной силы!

Он явно хотел немедленно разбить Юнь Чэ... разбить его, пока даже его кости не остались!

Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500Место, где живут истории. Откройте их для себя