Глава 1448.

118 7 1
                                    

Местом встречи Собрания Вечного Неба было место проведения битвы Великого божественного собрания.

Когда Юнь Чэ последовал за Му Сюаньинь на арену Божественной печати, большинство Божественных мастеров-экспертов уже прибыли.

Издалека казалось что их мало, но именно из-за аур этих сотен людей, аура всей арены Божественной печати была невероятно плотной.

Это было потому что, эти несколько сотен людей были самыми могущественными экспертами Восточного Божественного региона! Любой из них был абсолютным правителем звездного царства, и любой из них стоял на самой верху этого мира.

В Восточной Божественной области было более двадцати тысяч звездных миров, сотни миллионов жизней, но только семьсот Божественных мастеров и сегодня почти все они были на Собрании Вечных Небес.

Это было зрелище, которое обычные люди даже представить себе не могли.

Когда Юнь Чэ и Му Сюаньинь прибыли, изначально тихая сцена сразу стала еще более пустынной.

Более семисот взглядов, казалось, повернулись в унисон... за исключением ограниченного количества взглядов, остальные не смотрели на Му Сюаньинь, а были сосредоточены на Юнь Чэ.

Кто были эти люди?

Возможно, Юнь Чэ был единственным, кто не достиг и шестидесяти лет, во всем Царстве Богов, кто мог привлечь такое внимание.

Новость о смерти Юнь Чэ в Царстве Звездного Бога была когда-то известна всем под небом, заставляя бесчисленное количество людей задерживать дыхание и вздыхать.

Полмесяца назад, они были шокированы узнав о новости, что он все еще жив и эта новость быстро распространялась по всему региону.

Они также были удивлены, почему ему позволено участвовать в Собрании Вечных Небес, принимать участие в котором могли только Божественные мастера.

Когда они приблизились к арене Божественной печати, Юнь Чэ почувствовал удушье в груди, и выражение его лица стало несколько ненормальным. Будучи в центре внимания Божественных мастеров, тело Юнь Чэ слегка дрожало от ужасающего давления и аур, и его чуть не вырвало кровью на месте.

Му Сюаньинь протянула руку и слегка коснулась центра спины Юнь Чэ. Мгновенно, тяжелое давление, покрывавшее тело Юнь Чэ исчезло без следа, а его цвет лица улучшился, когда дыхание стало ровным.

Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500Место, где живут истории. Откройте их для себя