Глава 1494.

113 7 0
                                    

— Я тебе скажу! — Злой младенец, казалось, был несколько зол, когда сказал. — Все эти годы назад, меня боялась не только божественная раса, но и дьявольская раса! Они всегда запечатывали меня с величайшей силой!

Юнь Чэ открыл рот, и подсознательно сказал. — Я боюсь, что это было вынужденно. Выпустив тебя, ты уничтожил и расу Богов, и расу Дьяволов.

— Это наказание, которого они заслуживают! — Слова Юнь Чэ, казалось, разозлили Злого младенца, когда он обнажил клыки и взмахнул когтями в черном свете, — Небесное сокровище, Исконный меч Карающий Небеса, хотят заполучить все. Что же касается меня, то раса богов боится меня, и раса дьяволов, которые разделяют со мной ту же силу, что и я, и я был запечатан на миллионы лет... Десятки тысяч лет... Позволить мне навсегда быть заключенным в одиночную, темную клетку. Если бы вы вернули себе свободу, вы бы рассердились и захотели наказать их?!

«...»

Юнь Чэ был на мгновение ошеломлен.

— Более того, я наказал только расу богов и расу дьяволов, не причиняя вреда смертным духам. Так называемое «уничтожение», это просто клевета! Напротив того... В прошлом ожесточенная битва между божественными кланами и дьявольской расой затронула бесчисленное множество смертных духов. Неизвестно, сколько смертных духов уничтожено и сколько было подвержено геноциду. Если бы я не уничтожил их, кто знает, сколько невинных жизней погибло бы, если бы они продолжали сражаться... Почему вместо этого я стал самым большим злодеем! Черт побери!

Услышав гневные слова Злого младенца, Юнь Чэ потерял дар речи.

— Хватит! — Жасмин нахмурилась, — вернись!

Однако злой младенец не слушал её и продолжал кричать. — Даже если хозяин сердится, я все равно должен сказать! В то время одна из сил, запечатавших меня, принадлежала Императора-Демонов по имени Цзе Юань! Она так боится меня. Если бы она знала о моем существовании, она могла бы запечатать меня и моего хозяина! Также весьма вероятно, что она уверена, что я больше не представляю для нее угрозы. Она убьет моего хозяина и силой заберет меня.

— Хм! Эти жадные и презренные злые люди, которые запечатали меня в прошлом, определенно сделают это!

— Независимо от того, какая это возможность, вы всегда будете с Поражающим Небеса Императором-Демонов, из-за мастера...

Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500Место, где живут истории. Откройте их для себя