Глава 1491.

114 8 4
                                    

— Небесный Волк и я вместе, сломали печать этого царства и получили фрагмент Руководства бросающей вызов небесам. Из-за того, что он защищал меня, он получил тяжелую травму из-за разрушения печати и умер вскоре после возвращения в Царство Звездного Бога. — сказала Цянь Инь'эр.

Это было то, что Юнь Чэ знал, и было также причиной, почему Жасмин крайне ненавидела Цянь Инь , — тогда, прежде чем Небесный Волк Си Су умер, он сообщил кому-нибудь, что вы получили Руководство бросающее вызов небесам?

— Нет. — Цянь Инь'эр равнодушно ответила.

АХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ!

Юнь Чэ резко встал и крепко сжал кулаки.

Глядя на несравненно холодное лицо Цянь Инь, он не мог сдержать гнева, и мог только дико выругаться в своем сердце, — Небесный Волк Си Су, ты чертов идиот! Будь у тебя немного больше мозгов, ты бы понял, что Цянь Инь использует тебя, и даже желает твоей смерти. Ты не только работал на нее, но и хранил её секреты, даже когда тебя убили!

Звездный Бог Сириус! Ты был просто подонком, который даже не заботился о своей жизни из-за девушки! Возможно, даже после смерти, он не сожалел... Такая дрянь, как ты, умер просто так, но знаешь ли ты, сколько боли ты причинил Жасмин и Кайчжи?!

Юнь Чэ выругался в своем сердце, и после того, как он отдышался... Внезапно, он почувствовал, что его слова брани в адрес Небесного волка Си Су звучали немного знакомо?

Пух!

Юнь Чэ внезапно покачал головой. Если бы дело было из-за Жасмин, Мастера и других [гарема]... Я мог бы рискнуть своей жизнью, но я не был бы настолько глуп, чтобы рисковать своей жизнью ради женщины, которая использовала бы меня в открытую.

Но... После того, как Юнь Чэ, увидел истинное лицо Цянь Инь'эр после того, как она сняла маску и показала его...

Он беззвучно выдохнул.

Шэнь Си и Цянь Инь, «Королева Драконов и Богиня», которых знали все в Царстве Богов.

Шестьдесят процентов мира принадлежит Богине и Королеве Драконов.

Хотя это было преувеличением, никто в мире никогда не усомнится в этом, когда увидят их истинную внешность. Для мужчин сегодняшнего времени, они были и чрезвычайно удачливы, и чрезвычайно ужасны.

Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500Место, где живут истории. Откройте их для себя