«...» Юнь Чэ не двинулся, чтобы поднять Лин Цзе на ноги. На самом деле, он ничуть не удивился его действиям.
Потому что он очень хорошо знал, что дело, касающееся Чу Юэ Чаня, всегда очень тяжело давило на сердце и голову Лин Цзе... хотя он не сделал ничего плохого, это было просто частью его темперамента, и это была также часть Лин Цзе, которой Юнь Чэ восхищался больше всего.
«Мам?» Юнь Усинь, которая не привыкла вступать в контакт с посторонними, бессознательно спряталась за спину Чу Юэ Чань, глядя на нее в замешательстве.
Реакция Чу Юэ Чаня была чрезвычайно спокойной и мягкой: «Тебе не нужно этого делать. Все это не имеет к тебе никакого отношения, и это даже не твоя вина.»
«Нет», Лин Цзе покачал головой, его голос был хриплым и торжественным, «Как сын этого человека, я, естественно, должен искупить грехи моей матери. Все эти годы, из-за того, что ревность моей матери превратилась в ненависть, она сделала с тобой то, что было бы трудно когда-либо простить... но, к счастью, небеса сжалились над тобой, и ты оказалась цела и невредима. Если нет... если нет...»
Когда он дошел до этой точки, он был настолько подавлен эмоциями, что ему было трудно продолжать.
Он уже не был Лин Цзе прошлого, Лин Цзе, который был довольно наивным и незрелым. Теперь он был знаменитым Святым Мечом Голубого Ветра, прославившимся своей воинской доблестью. Но в этот момент слезы лились из его глаз, как дождь, и он не мог остановить их.
После того, как Юнь Чэ победил Сюань Юань Вэнь Тяня все эти годы назад, он уничтожил две великие священные земли, Божественный Зал Солнца Луны и Область Могучего Небесного Меча, которую можно было назвать только жестоким и безжалостным шагом. Тем не менее, он позволил Сюань Юань Юфэн слезть с крючка... человек, которого он ненавидел до крайности.
Лин Цзе понял, почему он так поступил... потому что она была его матерью.
Таким образом, Юнь Чэ оказал ему чрезвычайно большую услугу и показал ему огромное количество любви и товарищества. Но в то же время это стало тяжелым бременем, которое ему было трудно сбросить. В результате он покинул Виллу Небесного Меча и путешествовал по всей стране только со своим мечом в качестве спутника в надежде найти Чу Юэ Чань, чей статус был все еще неизвестен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500
SpiritualВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...