Раз... Разделена?
В словах девушки-духа Ледяного Феникса было одно слово, которое он вообще не мог понять.
— Что значит разделена? — Спросил Юнь Чэ в шоке.
— Потомок Злого Бога и Поражающего Небеса Императора-Демонов, — сказала душа Ледяного Феникса. — Унаследовав божественную силу Злого Бога и дьявольские силы тьмы, она, несомненно, была наполовину богом, наполовину дьяволом. Боги не потерпят среди своих тех, кто принадлежит [наполовину] расе дьяволов, и раса дьяволов также не потерпит тех, кто принадлежит расе богов.
— Хотя мастер Мо Е выиграл битву у Злого бога, я думаю, что мастер Мо Е осознавал, что его победа была достигнута не за счет мастерства и силы и он чувствовал муки совести. В результате у него не было лица, чтобы заставить себя убить Злого Бога убить и ребенка, и вместо этого пошел на компромисс.
«Сотрите демоническую часть ее тела. Оставшуюся часть „не демона" можно оставить в расе богов»
Юнь Чэ: «...»
— У Злого Бога не было другого выбора. Для него это уже был лучший результат, который он мог получить. Таким образом, он разрушил тело своей дочери и расколол ее душу... отделив «дьявольскую душу», и оставив только «божественную душу», а затем, восстановив ее, вам это может показаться невозможным, но для Богов Творения это легкие задачи.
— Расщепление души также означает, что все воспоминания были стерты. После того как «душа» поселена в новом теле, рождается совершенно новая жизнь. Более того, даже если часть «Божественной души» отныне может оставаться в Божественной расе, другим абсолютно не позволено знать, что это дочь Злого Бога (и Поражающего Небеса Императора-Демонов).
Юнь Чэ глубоко нахмурил брови, и его руки бессознательно сжались в кулаки. Основываясь на позициях расы богов и расы дьяволов, для Мо было нормально требовать такое. Но как отец, он глубоко понимал, насколько это жестоко по отношению к Злому Богу.
Он не мог себе представить, что никогда не сможет увидеть или узнать о существовании такого отца, как он.
Таким образом, Злой Бог доверил «божественную душу» своей дочери расе богов, которой он доверял больше всего. Он позволил этой божественной расе воссоздать ее божественное тело, возродиться и оставить ее в этой божественной расе [п.п. Видимо тут имеется ввиду клан Богов Меча]...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500
EspiritualВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...