С начала и до окончания битвы с Ло Гукси прошло всего десять вдохов.
Самый сильный человек в Восточном Божественном регионе был побежден королем Снежной песни в течение десяти вдохов. Можно было представить, что после сегодняшнего дня в Восточном Божественном регионе определенно вспыхнет несравненно большая суматоха, а другие Божественные регионы будут сильно потрясены.
Царство Снежной песни, это среднее звездное Царство, чья слава ранее значительно возросла из-за появления Юнь Чэ, несомненно, снова прославится.
Му Сюаньинь, в глазах простого народа, была Божественным мастером четвертого уровня. Даже несмотря на то, что она превзошла большую часть высших эшелонов высших царств, но общая сила царства Снежной песни была слабой в целом, она все еще занимала место среди средних звездных царств.
Однако, Му Сюаньинь, как Божественный мастер десятого уровня, даже если бы само царство было ранжировано, как самое слабое низшее царство, это не помешало бы ему стать высшим звездным царством за одну ночь.
Потому что это была сила Божественного императора!
В этот момент все в секте Божественного Ледяного Феникса чувствовали, что они спят.
И человек, который верил, что ему это снится, несомненно, была Ло Гукси.
Перед лицом холодных слов Му Сюаньинь и ледяного сияния, ее озарение угасло, ее внутренняя аура ослабла, а тело съежилось. Долгое время она не могла произнести ни слова.
Несмотря ни на что, она не могла поверить и принять это.
Пространство исказилось, и появилась фигура Божественного императора Вечного Неба. Взгляд, которым он обычно смотрел на Му Сюаньинь, был совершенно другим, и даже его голос был намного спокойнее, чем раньше, — Король Королевства Снежной песни, Ло Гукси, в конце концов, необыкновенный человек. Я верю, что она никогда больше не оскорбит Королевство Снежной песни.
Му Сюаньинь пристально смотрела на Ло Гукси, и ледяная аура вокруг её пальца внезапно исчезла. — Поскольку меня просит Божественный император Вечных Небес, этот младший будет следовать твоим приказам.
«Утвердительный ответ.»
Божественный император Вечного Неба кивнул с улыбкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500
EspiritualВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...