Юнь Чэ отправлялся на Континент Лазурного облака, преследуя две цели. Одна из них увидеть Ю'эр, другая — попытаться найти источник хаоса духовных зверей.
В итоге ему получилось не только встретить Ю'эр, но и вернуть Хун'эр.
Что касается второй цели, он убедился, что источником хаоса является не демоническая энергия исходившая из Заоблачного Утеса.
Все факты указывали только на одно место ...
Возвращаясь на Континент Бездонного Неба, благодаря возвращению Хун'эр, настроение Юнь Чэ было намного лучше, чем до его отбытия. Он стоял в воздухе над Континентом Бездонного Неба и сознание, которое он освободил, очень быстро сосредоточилось на ауре каждого живого существа.
Город плывущих облаков, Клан Сяо.
Юнь Чэ проводил большую часть своего времени в клане Сяо. Самой важной причиной было то, что Сяо Ле хотел оставаться там, поэтому Сяо Линси, естественно, сопровождала его.
Юнь Чэ изначально хотел дать каплю Божественной воды Сяо Ле, чтобы он мог обладать непобедимой силой и большей продолжительностью жизни. Тем не менее, перед лицом соблазна, перед которым не смог бы устоять даже высший эксперт Царства Бога, он отказался, и решительно отверг его. В конце концов, он сказал Юнь Чэ: «если ты действительно хочешь дать её мне... прошу отдай её Юн Ань'эр».
Юнь Чэ больше не пытался убедить его и торжественно пообещал ему. Когда Сяо Юн Ань'эр повзрослеет, он лично поможет ему поглотить эту каплю Божественной воды.
Для Юнь Чэ это была не только небольшая компенсация за Сяо Ле, но и небольшая компенсация его семье.
Вернувшись в клан Сяо, Юнь Чэ сразу увидел Сяо Линси. На ней все еще была простая нефритово-зеленая одежда. После достижения Божественного пути благодаря Божественной воде, кроме изменения ауры, с ней казалось не произошло никаких серьезных изменений. Что касается духовной развития, она не слишком интересовалась этим. Попытки культивирования во времена её подростковых лет, было ради защиты слабого Юнь Чэ.
Глядя на изящную фигуру Сяо Линси, он представил ее тело, которое было даже более прекрасным, чем Нефрит. Горло Юнь Чэ издало тяжелый «глотательный» звук, затем он яростно устремился вниз с неба.
«Маленький... Маленький Чэ...» Ее глаза были полны паники и она не знала, что делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500
EspiritualВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...