Царство Снежной Песни, Зал Ледяного Феникса.
После того, как время печати закончилось, формация которая запечатала Юнь Чэ, немедленно исчезла. Когда Юнь Чэ поднял голову, он увидел, что Му Сюаньинь стояла прямо перед ним, ее глаза все еще были такими же холодными, как и раньше.
Казалось, за эти двадцать четыре часа она ни разу не отходила.
«Мастер...» Юнь Чэ глубоко поклонился.
— Я могу позволить тебе отправиться к Недрам Небесного озера и больше не буду заставлять тебя вернуться в Нижний мир.
Слова Му Сюаньинь потрясли Юнь Чэ... За эти двадцать четыре часа Му Сюаньинь долго думала. Ее отношение сильно изменилось из-за того, что Му Бинюнь сказала.
— Однако вы должны пообещать мне одну вещь!
Юнь Чэ опустил голову и сказал с серьезным лицом, — я обещаю мастеру, я обязательно выслушаю слова мастера.
— Хм, — холодно фыркнула Му Сюаньинь, — то, во что нельзя верить в этом мире, — это твои слова!
«...» Юнь Чэ потерял дар речи.
— Тебе лучше запомнить это. — Голос Му Сюаньинь внезапно стал исключительно низким и глубоким, — в будущем, не важно что, не важно когда, не важно где, перед кем, ни при каких обстоятельствах, тебе не позволено использовать её снова... дьявольскую внутреннюю силу!
«...!» Последние три слова взорвались в ушах Юнь Чэ как удар грома. Внезапно он поднял голову, и лицо его исказилось от ужаса.
В Царстве Богов, по сравнению с наследием Злого Бога и Небесной Ядовитой Жемчужиной, внутренняя сила тьмы в его теле была самой большой тайной, которую он не мог раскрыть.
Он знал это уже давно.
Жасмин не раз говорила ему подобные слова.
Но как она могла...
Глядя на ошеломленное выражение лица Юнь Чэ, Му Сюаньинь спросила холодным голосом. — Ты очень удивлен тем, как я узнала? Вы должны задать себе этот вопрос! Если вы сами не высвободите дьявольскую внутреннюю силу, этот секрет в вашем теле никогда не будет раскрыт. Но к сожалению, ты всегда притворяешься умным и тщеславным!
«...» Юнь Чэ был все еще в состоянии шока.
Хотя в его теле всегда была внутренняя сила тьмы, он очень редко использовал ее. За эти несколько лет, единственный раз, когда он использовал её, было под Заоблачным Утёсом ,когда он освободил темную внутреннюю силу, чтобы запечатать Царство Тьмы от внешнего мира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500
ДуховныеВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...