Юнь Чэ также остановился и поклонился старику, — ученик секты Божественного Ледяного Феникса Юнь Чэ приветствует старшего Владыку меча. Поздравляю фею Си Лэй с тем, что она стала великим персонажем.
— Хм! — Лицо Си Лэй было холодным, ее взгляд был острым как меч, — тебе не нужно притворяться хорошим! Юнь Чэ, не забыла о том долге!
— О том долге? Каком долге? — У Юнь Чэ было лицо, полное сомнений, — мы впервые встретились в царстве Снежной песни, потом была битва на Великом собрании, итого получатся один-один, откуда тогда взялся долг?
После того, как он закончил говорить, его глаза внезапно загорелись, показывая просветление. -Ты говоришь о снежном халате, который я тебе тогда подарил?
Тогда, когда Юнь Чэ сражался с Цзюнь Си Лэй, последняя была унижена, тогда вопреки запрету она использовала Безымянный меч и во время третьего удара, Юнь Чэ используя сферу Души Дракона, победил её.
После краха ее убеждений, у нее больше не осталось сил... её одежда, которая была первоначально защищена внутренней аурой, была готова полностью распасться.
К счастью, Юнь Чэ сразу это обнаружил и быстро запечатал ее платье своей внутренней силой. После этого он помог ей надеть одну из своих снежных мантий Ледяного Феникса... он даже погладил ее по голове и убаюкал на месте.
Это было действительно единственным долго между ним и Си Лэй.
Когда он внезапно упомянул об этом, энергия меча Цзюнь Си Лэй внезапно стала хаотичной. Выражение ее лица опустилось, и холодный свет, который выстрелил из ее глаз, казалось, мог проделать тысячи отверстий на теле Юнь Чэ... она была ошеломлена и молчала долгое время.
— О... — сказал Юнь Чэ в заботливой манере, — как и ожидалось от феи Си Лэй, будущий владыка меча действительно непоколебим. Он никому ничего не должен. Если это так, то если тебе не нравится быть в долгу, тогда просто верни мне ту снежную мантию Ледяного Феникса.
Пока он это говорил, Юнь Чэ фактически протянул руку.
Эта битва, для Юнь Чэ, было чем-то, что случилось четыре года назад.
Но для Си Лэй, уже прошла три тысячи лет!
Если бы Снежная мантия Ледяного Феникса все еще была при ней, это был бы ад!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500
SpiritualВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...