Глава 1380. Что-то пошло не так.

76 4 0
                                    

Юнь Чэ никогда не был тем, кто только говорит, а не ходит. Однако, когда дело касалось Сяо Лин Си, у него не было ничего, кроме самых особых чувств к ней. Она была его самой драгоценной и защищенной, той, кому он никогда не позволит причинить ни малейшего вреда.

В результате, даже несмотря на то, что Сяо Ле давным-давно лично согласился на отношения между Юнь Чэ и Сяо Лин Си, добавьте тот факт, что это было очевидно для всех остальных, чтобы увидеть и понять, и даже тот факт, что Сяо Лин Си никогда не будет яростно отвергать его, он все еще действительно никогда не хотел получить Сяо Лин Си.
Даже два пиковых существования обоих континентов, Малая Императрица Демон и Фэн Сюэ'эр, поддались злодейским рукам Юнь Чэ, но Сяо Лин Си оставалась целомудренной.
То, что Су Линг'эр сказала сегодня, несомненно повлияло на Юнь Чэ.
Губы Сяо Лин Си были мягкими, как лепестки цветов, и гладкими на ощупь... в этот самый момент обе руки Юнь Чэ опустились на пояс ее одежды.

Сяо Лин Си начала стонать, ее дыхание стало тяжелее, когда она мягко задыхалась с каждым вдохом. Ее брови были когда-нибудь так нежно сжимаясь, ее кожу, превращая оттенок красного во всем. Ее глаза выглядели потерянными, в оцепенении экстаза. Ее пояс уже был снят Юнь Чэ, нефритовые застежки на ее юбке расстегивались одна за другой. Другой рукой он скользнул под ее одежду, медленно поглаживая ее бок.
Физический контакт кожи с кожей заставил зрачки Сяо Лин Си подпрыгнуть, ее глаза расширились, когда она начала стонать еще громче. Она не сопротивлялась, единственным признаком напряжения, ее тело трепещет в ответ.
Ее нижнее белье было снято, когда странное ощущение начало распространяться по ее телу. Эти две руки, которые «вторгались» в нее, начали становиться все горячее и горячее, пока она не почувствовала, что вся ее одежда была сорвана Юнь Чэ, ее тело было безупречным, как нефрит, полностью обнаженным под ним... ее бедра начали мягко покачиваться сами по себе, когда звук тяжелого дыхания начал быть услышанным. Лицо ее раскраснелось, глаза остекленели.

Но она внезапно почувствовала, что Юнь Чэ резко остановился... и эта остановка была довольно долгой, не просто пауза.

Сяо Лин Си медленно открыла глаза. Обе руки Юнь Чэ все еще держали ее грудь, но они не двигались, вид перед ней был чем-то странным, что она не могла понять...

«Маленький Чэ...» — нежно прошептала она голосом, способным растопить душу.

Все тело Юнь Чэ задрожало, и он внезапно оставил тело Сяо Лин Си, затем повернулся и убежал.

Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500Место, где живут истории. Откройте их для себя