Злой Бог... мастер Небесной Ядовитой Жемчужины?
И ее «он» могло относиться только к Злому Богу.
Это смутило Юнь Чэ.
В современном мире было очень мало записей о Небесной Ядовитой Жемчужине, и в сохраненной записи говорилось, что Небесная Ядовитая Жемчужина принадлежала дьявольской расе, во времена первобытной эпохи, но не было никаких записей или слухов о том, кто был её мастером.
Злой Бог был мастером Небесной Ядовитой Жемчужины, но на этот счет не было никаких доказательств. Даже Божественный Дух Ледяного Феникса, который знал, что Злой Бог мастер Небесной Ядовитой Жемчужины, никогда не упоминал об этом.
Мастер Небесной Ядовитой Жемчужины тогда был Злой Бог? Как это может быть... это не должен быть он!
Подожди, может быть...
Пока Юнь Чэ был в состоянии шока, его левую руку внезапно схватила Цзе Юань. Прежде чем он успел среагировать, в его ладони вспыхнуло зеленое сияние.
Небесная Ядовитая Жемчужина... На самом деле это была его истинная форма.
Он услышал удивленный крик Хэ Линг.
Глядя на изображение Небесной Ядовитой Жемчужины, темное свечение в глазах Цзе Юань снова задрожало, когда она сказала тихим голосом, — он на самом деле... дал тебе Небесную Ядовитую Жемчужину.
Не было сомнений, что три слова «Небесная Ядовитая Жемчужина», которые исходили из уст Поражающего Небеса Императора-Демонов, были подобны трем кувалдам, ударяющим в глубины души каждого Божественного мастера, шокируя их до такой степени, что они не могли не смотреть тупо.
— Небесная... Ядовитая... Жемчужина... — Многие из Божественных мастеров потеряли голос и забормотали.
В теле Юнь Чэ на самом деле было небесное сокровище!
После появления Вечной Небесной Жемчужины и Колеса злого младенца оказалось, что в мире также есть другое небесное сокровище. Тело молодого человека, родившегося в Нижнем царстве!
Какие шокирующие новости... но в этот момент они не могли издать ни звука.
Любое из небесных сокровищ было высшим существованием. Царство Вечных Небес стало Королевским царством, которое наблюдало за каждым живым существом, потому что они получили Жемчужину Вечных Небес. В первый же день, когда Круг Бесконечных Несчастий Эмбриона Зла проснулось, оно разрушило Королевское царство, в результате чего все Царство Богов стало беспокойным...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500
EspiritualВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...