С рычанием духовное сознание Бога-Дракона, столь же величественное, как небо, мгновенно освободилось, окутав всю Запретную Землю Возрождения. В одно мгновение прохладный ветерок стих, пространство сгустилось, и все цветы и растения перестали раскачиваться. Даже летающие птицы, пчелы и бабочки, даже каждая пылинка, которая трепетала, застыли в воздухе, не двигаясь ни на дюйм.
«...»
Взгляд Шэнь Си слегка опустился, когда она в сердцах пробормотала, — ты действительно не послушна.
Вздохнув она сказала, — здесь больше никого нет.
— Нет, я чувствую ауру другого человека. — Бог-Дракон сказал, нахмурив брови, он обратился в пустоту, — у тебя хватило смелости вторгнуться в Запретную Землю Возрождения! Одного этого преступления достаточно, чтобы умереть десять тысяч раз!
-Тебе не нужно никого искать, — медленно сказала Шэнь Си, — здесь действительно никого нет, то, что ты чувствуешь, это ребенок в моем чреве.
В Запретной Земле Возрождения Бог-Дракон чувствовал себя максимально расслабленным, поэтому он никогда не выпускал духовное чувство.
Как только он полностью высвобождает духовное чувство, ничто в этом мире не могло быть скрыто от него. Следовательно, не было необходимости Шэнь Си, чтобы что-либо скрывать.
«...»
Казалось на его голову упала кувалда весом в несколько миллионов килограмм, разум Бога Дракона закружился на мгновение. После этого, впервые в своей жизни, он был абсолютно уверен, что его слух не в порядке.
— Что ты только что сказала?
— Аура, которую ты чувствуешь, — это ребенок в моем чреве. — Вежливо ответила Шэнь Си. Она взглянула на Бога-Дракона и медленно произнесла, — с твоими способностями, ты должен был почувствовать это раньше. Почему ты не хочешь в это верить?
«...»
Несравненно ужасающая тишина образовалась на территории Запретной земли. Божественное чувство, охватившее Запретную Землю Возрождения, казалось, было поглощено яростной бурей, когда она начала яростно дрожать. Бог-дракон стоял неподвижно, его зрачки расширялись и сужались, как воздушные шар, что надувают и сдувают без остановки.
Его реакция заставила Шэнь Си нахмуриться, и она разочарованно покачала головой: «Бог Дракон, я учила тебя столько раз. Как император Драконьей расы, как повелитель времени, ты тот, кто никогда не должен быть в смятении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500
Філософія та духовні розповідіВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...