Трудно было сказать, были ли слова Ло Гукси саркастическими или ревнивыми, Но Му Сюаньинь никак не отреагировала и холодно обратилась к ней по имени, — Ло Гукси, ты потревожила мое Царство Ледяного Феникса и ранила моих учеников и старейшин. Этот король считает это провокацией.
— Спровоцировать? — Ло Гукси саркастически рассмеялась, — ты думаешь, что маленькое царство Снежной песни достойно быть спровоцированным мной?
Му Сюаньинь: «...»
— Но не волнуйся, всегда есть, кого винить. Я, Ло Гукси, никогда не смотрела свысока на тех, кто слабее, и тем более презирала причинение вреда другим. Только Юнь Чэ должен умереть! — Ло Гукси медленно протянула руку и невидимое давление окутало их. — Изгоните Юнь Чэ прямо сейчас, и все вы будете в безопасности.
— Я пришла в вашу секту не для того, чтобы кого-то захватить. Это уже дает вашей Снежной песне лицо, не отказывайтесь от этого и не будете наказаны!
Под давлением, которое Ло Гукси постепенно ослабила, Му Сюаньинь вообще не двигалась. Её голос был ужасающе холодным, — он действительно в моем царстве Снежной песни. Если ты хочешь встретиться с ним, ты можешь.
— О? — Взгляд Ло Гукси слегка переместился. — Полагаю, ты оценила мою услугу для вас.
— Однако сначала ответь на один вопрос, — нефритовое лицо Му Сюаньинь все еще не выдавало ни малейшего намека на эмоции, — Кто сказал тебе, что он здесь?
Ло Гукси, казалось, услышала шутку и холодно рассмеялась, — у тебя нет квалификации, чтобы обращаться ко мне с просьбой. Я дам тебе десять вдохов ... после десяти вдохов, если ты не отдашь Юнь Чэ, ты можешь... готовиться... нет... Я хотела сказать... Для вас все будет кончено!
В каждом ее слове звучала угроза.
Однако, то что удивило ее, так это то, что под влиянием её сдерживаемой силы, которую она излучала, Король Королевства Снежной песни не дрожала ни в малейшей степени. Даже свет вокруг нее дрожал ни в малейшей степени... напротив, она скрывала холодный свет, который, казалось, мог проникать сквозь души.
Хи-хи — хи!
В этот момент безо всякого предупреждения раздался смех несравненно красивой молодой девушки. — Отец, это место царство Снежной песни, и вся её территория, это снег, — голос звучал совсем рядом с ее ухом, но в нем чувствовалось непостижимое дьявольское очарование. Это действительно красиво.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500
SpiritualВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...