Даже несмотря на то, что прошло миллионы лет, и это были лишь никчемные тени, когда-то могущественных богов, Поражающий Небеса Император-Демонов узнает эти ауры всегда!
Потому что это была божественная раса Небесная раса, Божественного императора Небесной Резни Мо Е!
Ярость и ненависть наконец нашли выход, и черная аура на теле Цзе Юань внезапно изогнувшись поднялась. Что касается Цянь и его троих братьев... их глаза мгновенно расширились, как будто демоны крепко схватили их за горло, быстро увлекая в бездонную пропасть смерти.
Поражающий Небеса Император-Демонов медленно подняла руку. Такое простое действие заставило членов семьи Цянь и остальных почувствовать себя так, словно они потеряли миллиард юаней, и от кожи до внутренних тела испытали мощнейший удар энергией.
— Госпожа Император-Демонов... — Божественный императора Бога-монарха Брахмы говорил с трудом, — мы... это не так...
Не успел он закончить фразу, как волна ауры смерти уже обрушилась на него.
«Тьфу...»
«ААААХХХХХ!»
Когда она немного высвободила свою силу, давление стало настолько ужасающим, что его нельзя было описать никакими словами. Три Бога Брахмы не могли справиться с дрожью в глазах, и все они вспыхнули темным светом. Они были наполнены страхом и враждебностью и взревели бросившись на Поражающего Небеса Императора-Демонов!
«АААААХХХХХХХ!»
Это изменение вызвало громкий вопль большого числа Божественных мастеров.
Три Бога Бога-монарха Брахмы, три божественных мастера десятого уровня, одновременно атаковали. Мгновенная сила, выпущенная ими тремя, заставила большинство Божественных мастеров почувствовать, что их тела вот-вот разлетятся на куски.
Это был первый раз, когда большинство людей видели, как три Бога Брахмы сделали ход, и это был также первый раз, когда различные Божественные императоры видели объединенные силы трех Богов Брахмы... это было потому, что кроме Божественного императора, не было никого в Восточной Божественной области, кто мог бы заставить их троих работать вместе.
Перед лицом силы трех Богов Брахмы Поражающий Небеса Император-Демонов не двигалась, и выражение её лица не изменилось ни на йоту. Она только протянула руку... она просто щелкнула пальцем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500
SpiritualВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...