Глава 1348. Битва, разрушившая небеса (2)

85 3 2
                                    

Черный туман быстро распространялся по Царству Звездного Бога, и каждый дюйм его распространения означал, что еще один дюйм Царства Звездного Бога превратился бы в ад смерти.

Аура отчаяния распространилась по Царству Звездного Бога, и с каждым вздохом бесчисленное количество живых существ погибало в черном тумане. Более того, черный свет покрывал небо над Городом Звездного Бога, который находился в центре Царства Звездного Бога. Ужасная сила безумно сеяла хаос в одном из самых священных мест в Восточной Божественной области. Слои пространства разрывались в клочья каждое мгновение, и это сотрясало все Царство Звездного Бога, поскольку вся звездная область непрерывно сотрясалась.

Бум!

Жалкие крики наполнили воздух, когда черная кровь брызнула в небо. Более того, каждый крик страдания и каждая капля крови исходили от старейшины Звездного Бога... исходили от одного Божественного Мастера за другим!

Став Божественным Мастером, человек будет править вечно. По сей день Царство Бога будет по-прежнему четко фиксировать имя и местонахождение каждого человека, который стал Божественным Мастером, потому что Ступень Божественного Мастера была вершиной того, чего могло достичь человечество. Это позволило бы им править небом и землей, это была ступень, которая была самой близкой к божественному для человечества. 2

Обладание такой силой означало, что можно было не обращать внимания на всю Вселенную и живущих в ней существ. За то время, что требуется, чтобы помахать рукой, Божественный Мастер может погасить десять тысяч жизней.

Однако сегодня эти Божественные Мастера, с гордостью взиравшие на Царство Звездного Бога, были не чем иным, как травой перед Жасмин. Каждый раз, когда ее колесо танцевало, каждый черный луч света посылал их один за другим, в бездну смерти.

Они и не подозревали, что их собственные силы и Божественные тела могут быть такими некачественными и хрупкими. Они явно обладали наивысшим уровнем силы в этом мире... так как же они могли быть настолько слабыми, что не могли выдержать даже одного удара, как они могли практически не иметь силы бороться или сопротивляться вообще?!

Ничего из этого не было реальным... это не могло быть реальным!

Кошмар! Это был кошмар!

Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500Место, где живут истории. Откройте их для себя