В воздухе над Имперским Городом Демона, Маленькая Императрица Демон молча наблюдала за воссоединением Юнь Чэ с его родителями, но она не беспокоила их.
«Неужели для него действительно нет способа восстановить свою силу?» — она спросила Су Линг'эр.
Су Линг'эр мягко ответила: «В этом мире нет такой вещи, как абсолютно. Просто его глубокие каналы слишком уникальны, так что, боюсь, шансы очень малы. Возможно... у мастера есть способ.»
Су Линг'эр произнесла последнюю половину фразы очень тихо. Она только что проверила состояние тела Юнь Чэ. Было ясно, что даже если бы Юнь Гу был там, он также был бы бессилен что-либо сделать.
Глаза Малой Императрицы Демона потускнели, и она заговорила только после долгого периода молчания, — «Если мы действительно ничего не можем с этим поделать, в конце концов, нам все еще нужно исчерпать все пути и возможности, чтобы продлить его жизнь... независимо от цены.»
Она могла принять превращение Юнь Чэ в калеку, потому что они все еще могли защитить и гарантировать, что ни один волос на его голове не пострадает. Чего она не могла принять, так это того, что в будущем он уйдет впереди нее... обычное тело также означало обычную жизнь.
«М-м-м...» — Су Линг'эр слабо кивнула, но не смогла дать четкого обещания, что это сработает. – «Я узнала очень давно, что старшая сестра Юэ Чань когда-то была красавицей номер один в народе Голубого Ветра, и, как оказалось, это была абсолютная правда.»
«Хм, в конце концов, он все равно полностью воспользовался ею», — сказала Маленькая Императрица Демон с мягким фырканьем.
Су Линг'эр — не смогла удержаться, чтобы не покрыть ее губы, когда она сказала: «Это верно. Это особенно верно для тебя, Малая Императрица Демон. Все, что у тебя было, чем следовало бы воспользоваться, но не следовало, он полностью воспользовался ими всеми.»
«...» — Прекрасные глаза Малой Императрицы Демона отвернулись с быстротой молнии. В ее глазах появилось слегка растерянное выражение. Конечно, она знала, о чем говорила Су Линг'эр... после того, как она вышла замуж за Юнь Чэ, она первоначально думала, что у нее осталось только три года жизни, и ее самым большим желанием было иметь ребенка с Юнь Чэ, чтобы продолжить род Императора Демона. В то время Юнь Чэ сказал ей очень серьезно и искренне, что она должна постоянно пробовать и менять всевозможные позы и положения во время занятий любовью, чтобы быстро зачать ребенка, и что они даже должны были делать это в разных местах...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500
SpiritualВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...