Глава 1357. Нирвана

85 5 0
                                    

Длинная и тонкая рука Фэн Сянь'эр обвилась вокруг талии Юнь Чэ, когда она парила в воздухе, неся его. Они избегали взглядов всех ее соплеменников.

Юнь Чэ был почти полностью прижат к Фэн Сянь'эр. Налетел горный ветер. Это было не очень сильно, но это заставило Юнь Чэ почувствовать удушающее ощущение, которое было трудно вынести. Фэн Сянь'эр сразу почувствовала это и поспешно замедлила и без того очень медленную скорость полета.

«Подумать только, что я на самом деле... стану таким слабым ...» горько пробормотал Юнь Чэ в своем сердце.

Однако это определенно было только временно.

В клане Феникса было всего около двухсот человек, и их самыми сильными культиваторами были Фэн Цу'эр и Фэн Сянь'эр. Поэтому никто не заметил, когда она тихо привела Юнь Чэ в место, где обитал Бог Феникс.

Фэн Сянь'эр спустился с вершины очень высокой горной стены вместе с Юнь Чэ, и перед ними стояло запечатывающее образование в памяти Юнь Чэ.

«Старший брат благодетель, мы здесь.»

Фэн Сянь'эр протянула палец и коснулась герметизирующего образования. Маленькая точка алого пламени вспыхнула, и герметизирующее образование немедленно исчезло. Ало-черное пространство, которое казалось бесконечным, появилось перед ними.

Фэн Сянь'эр поддержала Юнь Чэ, когда она повела его вперед. Как только они сделали один шаг внутрь, мир вокруг них немедленно изменился, и весь свет исчез, когда их мир погрузился во тьму.

Фэн Сянь'эр опустилась на колени и заговорила благочестивым голосом: «Потомок Феникса Фэн Сянь'эр просит аудиенции у Бога Феникса.»

Как только она понизила голос, два длинных и узких алых огонька внезапно появились в этом черном как смоль мире. После этого два длинных и узких алых огонька начали медленно открываться, образуя пару глаз Феникса, которые, казалось, были в этом мире.

Когда Юнь Чэ пришел в это место много лет назад, пара глаз Феникса, которые он видел, были ослепительного и священного золотого цвета.

Но в этот момент эти глаза были алыми... и в них появилась очевидная тусклость.

«Юнь Чэ, прошло много времени с нашей последней встречи.»

Голос, который исходил от Духа Феникса, был все еще таким же пугающим и внушительным, как и раньше, но все же отличался от голоса в воспоминаниях Юнь Чэ... он явно становился слабее и старше. Но это было не то, что беспокоило Юнь Чэ. Он смотрел прямо в эти алые глаза Феникса «Ах да, это было очень давно.»

Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500Место, где живут истории. Откройте их для себя