Восточный Божественный Регион, Вселенское Пространство.
Две фигуры, одна золотая, а другая серая, пронеслись по небу, как метеор, оставляя после себя длинный насыщенный свет, который не мог рассеяться во времени... нет, эти два луча света были даже быстрее падающих звезд, так быстро, что даже практик начального Божественного пути не мог их разглядеть.
Две полосы света устремились прямо на север, но в этот момент внезапно остановились.
Поскольку перед ними внезапно появился фиолетовый силуэт, она подняла руку, создавая простой барьер, ее спокойный голос проник через пространство и вошел в их уши, — вы двое так спешите, куда вы направляетесь?
Они оба замерли в воздухе, и в одно мгновение все пространство вокруг, казалось, потускнело, потому что с остановкой золотого силуэта ее тело выпустило ослепительный блеск.
Ее фигура была изящной и стройной, с длинными блестящими золотыми волосами. Золотые одежды, покрывавшие ее тело, облегали каждую часть ее тела, которая была совершенна до невозможности. Под золотой маской ее розовые жемчужно-нефритовые губы манили светом, но сейчас её нежный ротик изогнулся в опасной ухмылке — Ся Цинь Юэ? О нет. Это Божественный Император Луны, как поживаете?
Глаза Ся Цинь Юэ были безмятежны, а рядом с ней тело Цзинь Юэ неудержимо дрожало. Потому что человек, стоящий перед ними... светлые волосы, золотая одежда, Золотая маска, и ее несравненная красота...
Богиня Брахмы, Богиня Драконов Цянь Ин'эр!
Самая красивая женщина в Восточной Божественной области, с самым высоким положением, а также самая страшная!
Позади нее стоял сморщенный старик в серой одежде. Он был маленький и худой, с согнутой спиной и опущенной головой.
Гу Чжу!
Ся Цинь Юэ, Цянь Ин'эр, Гу Чжу... они переместились одновременно на огромное расстояние и в один момент все звезды в окрестных регионах перестали двигаться.
— Если ты все еще жива, как может этот король быть не невредимым? — Голос Ся Цинь Юэ был холоден, и было невозможно различить какие-либо колебания в ее эмоциях.
— Последние несколько лет ты пряталась в Царстве Лунного бога, и мне интересно, удалось ли тебе стабилизировать свое положение Божественного императора. — У тебя действительно хватит мужества предстать передо мной сегодня? Я действительно хочу знать, какой приятный сюрприз вы собираетесь мне преподнести.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500
روحانياتВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...