— Юэчань, какой подарок она готовит для меня?
Вскоре после того, как Юнь Усинь убежала, Юнь Чэ сразу же подошел ближе к Чу Юэчань и сразу спросил ее.
Чу Юэчань посмотрела на него, — тебе понравится.
— ЭМ... — Юнь Чэ мог только перестать спрашивать, но ему все еще было трудно это перенести.
— Какова ситуация с твоими делами? — Чу Юэчань спросила. — Ты с самого начала не объяснил ничего, ясно, что ты не хочешь, чтобы мы волновались... Это должно быть что-то очень серьезное.
— Гм... Это действительно большое дело, и оно серьезнее, чем вы думаете. — Юнь Чэ кивнул, затем улыбнулся, — но вам не нужно беспокоиться, даже в худшем случае, это не навредит мне, и не повлияет на эту планету.
— О? — Чу Юэчань была немного подозрительна.
— Ты определенно не можешь себе представить, насколько необычно существование этой маленькой планеты, на которой мы находимся, в этом огромном мире, так что тебе не нужно беспокоиться об это. Если мы сможем получить относительно хороший результат, тогда... — Юнь Чэ показал выражение предвкушения, — если время придет, я смогу взять вас, в Царство Богов для путешествия. Особенно в царство Снежной песни. Усинь любит Дворец Ледяного Облака, так что ей определенно понравится царство Снежной песни.
— Если ничего неожиданного не произойдет, результат будет через месяц.
— В таком случае, почему ты вдруг вернулся именно в это время?
— Конечно, из-за главного события. — Юнь Чэ повернулся и посмотрел вдаль. — Через тринадцать дней дедушке исполняется семьдесят.
— На шестидесятилетие дедушки, я оказался в ловушке на Ковчеге Изначальной эры. Я не только не мог быть рядом с ним, но и он очень страдал. В этот раз, что бы ни случилось, я должен лично подготовиться к торжеству.— Так вот в чем дело... — Чу Юэчань слегка кивнула.
Сяо Ле, хотя он не был биологическим дедушкой Юнь Чэ, все вокруг Юнь Чэ знали, какой статус он имел в жизни Юнь Чэ... Это был не просто вопрос его воспитания.
— Женщина по имени Цянь ранее, она... — брови Чу Юэчань слегка дернулись. Аура Цянь Инь была слишком пугающей, и это чувство удушья и сердцебиения до сих пор не исчезло.
— Я рассказал ей... Цянь Инь'эр. — Сказал Юнь Чэ.
— Что? — Чу Юэчань была явно шокирована. Тогда, когда Юнь Чэ описывал ее ей, он упомянул, что она была самой ужасной женщиной в мире царства Богов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500
ДуховныеВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...