То, что сказал Божественный Император Бога-монарха Брахмы, было тем, о чем все подумали.
Поскольку они уже знали правду, почему не раскрыли ее раньше, чтобы подготовиться и обсудить вместе?
Божественный император Вечного Неба вздохнул, — потому что это правда, которая вызовет огромное волнение, если о ней будет известно.
Когда эти слова были произнесены, выражения даже Божественных императоров сильно изменились.
Юнь Чэ успокоил свое сердце и молча слушал. В этом месте, только он и Му Сюаньинь по-настоящему знали, как тяжел было Божественному императору Вечного Неба.
— Вечные небеса, пожалуйста, объясните. — Бог-Дракон сказал глубоким голосом, оглядываясь вокруг, — те, кто прибыл сегодня, все являются правителями звездных царств. Никто не произнесет ни одного слова.
(Юнь Чэ:?)
Божественный император Вечного Неба посмотрел на небо и сказал тихим голосом, — истина за Алой трещиной восходит к Эпохе богов. То время, относится к концу Эры богов, и оно произошло задолго до нас.
— Тогда Верховный император расы богов, Божественный император Небесной бойни, использовал фрагменты искусства божественного Предка и заманил одного из Четырех императоров расы дьяволов, Поражающего Небеса императора-демонов, на восточный полюс Изначального хаоса. После этого он достал первый божественный артефакт, Исконный меч Карающий Небеса, и разрушил стену Изначального хаоса одним ударом.
Звук удара был подобен колоколу, сотрясающему душу, но на краю Вселенной он был полностью изолирован, без следа.
Когда истина стала известна, Дух Вечной Жемчужины как и Божественный Дух Ледяного Феникса, поняли что скрывается за Алой трещиной.
Поражающий Небеса Император-Демонов была истинным источником силы дьяволов, а также истинным источником алого бедствия!
Этот фрагмент истории был подробно описан во многих древних записях, оставленных в древние времена и все присутствующих знали об этом. Им было любопытно, почему Божественный император Вечного Неба вспомнил этот древний инцидент, но они все внимательно слушали и ничего не спрашивали.
— Действия Божественного императора Небесной Резни тогда были вызваны непримиримостью и праведным гневом к расе дьяволов. И он никогда не согласился оставить ни один из фрагментов искусства божественного Предка, попавших в руки дьявольской расы. Как Глава расы Богов он считал любые методы против дьяволов не чрезмерными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500
EspiritualВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...