Глава 1386. Надежда ...

83 3 0
                                    

«Ты...» В глазах Лин Цинроу появилось удивление, которое она не смогла подавить. После этого на ее лице появилась улыбка, но эта улыбка выглядела исключительно вынужденной и уродливой: «Хе-хе-хе... Я действительно не представляла, что такой низменный и скромный мир на самом деле скроет такой огромный и приятный сюрприз!»

Но она очень хорошо знала, было ли это «приятным сюрпризом» или «ужасным шоком».

Пламя Феникса, как правило, было исключительно мягким «пламенем, которое серенило мир», но в этот момент алое пламя, которое горело на теле Фенг Сюэра, было таким же сильным и жестоким, как пламя Золотого Ворона, которое раньше горело на теле Юнь Че. Более того, огненная мощь, излучаемая Фэн Сюэром, была настолько высокого уровня, что она была пугающей ... Страшное ощущение охватило тело Линь Цингоу, ощущение, которое заставляло ее слишком долго бояться встретиться взглядом с Фенг Сюэром. Это ощущение, несомненно, заставило ее сердце становиться все более встревоженным.

Фэн Сюээр редко когда-либо злилась, и это был второй раз в ее жизни, когда она чувствовала намерение убить кого-то еще. Она протянула руку, пламя в ее ладони попало прямо в грудь Лин Цингоу ...

«Но, конечно же, ты не можешь быть настолько наивным, чтобы думать, что ты... действительно достоин быть моим противником?» — холодно сказала Линь Цингоу. Однако, независимо от того, были ли это ее слова или поведение, они были полностью лишены хладнокровия и презрения по сравнению с тем, что было раньше ... Наоборот, прямо сейчас они были окрашены слабым предчувствием, которое она определенно не желала бы признать.

Фэн Сюээр не говорил. Вместо этого изображение Феникса снова вспыхнуло в ее глазах. В одно мгновение алое пламя, которое уже бушевало на ее теле, раздувалось еще более взрывно, создавая гигантский шторм пламени, который пронесся прямо к Лин Цингоу.

«Хммм!»

Линь Цингоу слегка стиснула зубы, когда пурпурное пламя закружилось вокруг нее. На этот раз ее глубокая сила вспыхнула в полную силу, когда на ее руке зажглось чрезвычайно плотное пурпурное пламя, и она попыталась силой и силой схватить пламя Феникса.

Если бы она знала, что пламя перед ней было пламенем Феникса, даже если бы у нее было в три раза больше мужества, она бы не посмела это сделать.

Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500Место, где живут истории. Откройте их для себя