Глава 1369. Алая Звезда

87 3 0
                                    

«Сянь'эр никогда не смеет ослушаться вашего приказа, господин Феникс Бог, но Сянь'эр не может выполнить... «просьбу» прямо сейчас.» Фэн Сянь'эр в панике низко склонилась перед душой Феникса.

«Нет, можешь», — сказала душа Феникса. Свет в его зрачках слабел с каждым годом, так же как и его голос становился все тяжелее и тяжелее, «Мое желание для тебя-покинуть это место и оставаться рядом с Юнь Чэ так долго, как ты можешь.»

«А?» Фэн Сянь'эр сначала удивилась, но потом вспомнила так называемую «просьбу» души Феникса и запаниковала еще больше: «Он великий Благодетель Сянь'эр. Сянь'эр никогда не может повредить ему несмотря ни на что.»

«Этот благородный определенно не просит тебя причинить ему вред, не говоря уже о заговоре против него.»

«Тогда... ты спрашиваешь Сянь'эр, чтобы защитить его, Господь Бог Феникс?» Она немного расслабилась, услышав его уверенность.

Душа Феникса сказала: «Он не нуждается в твоей защите, потому что он близок со всеми сильнейшими практикующими на этом континенте. Однако есть одна вещь, которую можешь сделать только ты.»

«Только ... я?» — Фэн Сянь'эр тихо повторил это слово, чувствуя себя потерянным.

«Ты должна помнить все, что говорит этот благородный, начиная с этого момента. Тебе не позволено забыть ни единого слова, потому что это касается жизни Юнь Чэ, его судьбы... и даже жизни и смерти самого континента!»

Фэн Сянь'эр смотрела вперед, чувствуя смущение....

............

Мир за пределами барьера Феникса отличался от «внешнего мира» Юнь Усинь. Это был мир, в который она никогда не ступала до сих пор.

Фэн Сянь'эр несла Юнь Чэ, в то время как Юнь Усинь несла Чу Юэ Чань. Высоко в небе, где горизонт не имел границ, и воздух был совершенно другим ... Юнь Усинь выглядела взволнованной, как птица, которая только что вышла из клетки, когда она огляделась вокруг и жадно глотнула другой воздух.

«Наконец-то мы ушли.» Чу Юэ Чань смотрела вдаль сложными глазами.

Для другого человека жизнь без желания в Дворце Замерзшего Облака или годы изоляции в клане Феникса могли показаться тюрьмой, но Чу Юэ Чань привыкла к этому с давних пор. На самом деле она очень боялась того, что их ждет в будущем.

Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500Место, где живут истории. Откройте их для себя