Аура человека, только что вошедшего на Ступень Божественного Короля, не стоила даже упоминания в Городе Звездного Бога, месте, где Звездные Боги и звездные стражи гуляли по улицам, и все же она вызвала большой шок у всех присутствующих.
Потому что эта аура на самом деле прошла через Абсолютный Барьер Звездной Души, который должен был быть невозможен, и прибыла в Звездный Город во время церемонии, которая должна была решить будущее Царства Звездного Бога.
«Кто это??!»
Среди громких криков все Звездные Боги, старейшины и звездные стражи одновременно подняли глаза вверх...
Как ужасно, что ауры трех тысяч звездных стражей и старейшин одновременно прикованы к тебе? Каждый из трех тысяч звездных стражей были персонажами на том же уровне, что и Му Бинь Юнь и Му Хуан Жи, и любой из них мог запросто лишить его жизни.
Более того, старейшина, оставленный заботиться о вещах, Син Мин Жи, был истинным Божественным Мастером!
Если бы это был другой нормальный практик божественного пути, одной только гнетущей мощи, охватившей его, было бы достаточно, чтобы раздавить их кости и тело.
Юнь Чэ чувствовал, как будто огромная тяжесть легла на него, и он не мог дышать, но выражение его лица было ужасно спокойным. Пока все присутствующие смотрели на него, он спустился с неба и приземлился на землю Города Звездного Бога... это крошечное существо, эта слабая аура, выбрало встретиться лицом к лицу со всеми Звездными Богами, старейшинами и звездными стражами высокого уровня.
Сцена, представшая его глазам, была чрезвычайно величественной. Здесь собралась вся мощь Звездного Бога, она была настолько великолепна, что любого повергла бы в шок и трепет. Он видел глубокую формацию, которая излучала свет, наполнявший небеса, и он видел Императора Звездного Бога, который сидел в середине этой глубокой формации, окруженный другими людьми. Он увидел другой барьер и Жасмин, которая ошеломленно смотрела на него...
«Кай Жи?!»
«Юнь Чэ?!»
После девяти стадий Небесного Испытания и пророчества Истинного Бога, кто в Восточной Божественной области все еще не знал бы, кем был Юнь Чэ?
Когда они увидели, что человек, который прибыл на самом деле был Юнь Чэ, все потрясение, которое только что поднялось в сердцах всех присутствующих, немедленно рассеялось, и осталось только удивление. В конце концов, даже при том, что он мог ворваться сюда один, он не представлял для них ни малейшей угрозы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500
SpiritüelВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...