Хотя разум отрицал услышанное, сердце Юнь Чэ заколотилось.
Что происходит?
Что происходит? Как она узнала его? Это не имеет смысла, это невозможно!
Догадалась? Это неправильно! Даже если так, по крайней мере, у него есть основания думать по-другому. Его внешность, голос, тон и имя были изменены, и духовная аура, которую он выпустил, содержала только ауру молний. Кроме того, каждый в Царстве Бога знал — Юнь Чэ мертв.
Даже Хо По Юнь, который контактировал с ним еще больше, и чья внутренняя сила и божественное чувство были чрезвычайно высокого уровня, уровня Божественного мастера, не смог узнать его, так почему же Му Фэйсюэ сказала «старший брат Юнь»?!
Му Фэй Сюэ не злилась и не сомневалась в себе из-за того, что он сказал. Ее ледяные глаза смотрели в его глаза... в прошлом, она никогда бы не использовала такой взгляд, чтобы смотреть прямо на Юнь Чэ. Вместо этого она отвела бы взгляд, как только увидела его глаза.
— Я знаю, что это ты. — Ее мягкий голос, казалось, исходил из сна.
Уголок рта Юнь Чэ изогнулся, он открыл рот, желая отрицать... однако, когда он встретил ее взгляд, он внезапно не смог продолжать говорить. Он даже не мог отвернуться от неё.
Му Фэй Сюэ не только узнала его, она также... Она была в этом убеждена!
Какого черта! Где я допустил ошибку?
Кроме того, как она смотрела на него...
Дрожь... должно быть... не может быть?
— Ты... почему ты говоришь, что я старший брат Юнь? — Спросил Юнь Чэ низким голосом.
Его уклончивый взгляд и явно неуверенные слова были близки к молчаливому одобрению. Му Фэй Сюэ ответила — Эти несколько лет, мастер часто говорил о вас. Мастер сказал, что однажды ты покинул секту, чтобы тренироваться в звездном царстве под названием Царство Даркья.
Глаза Юнь Чэ увеличились, и он стал еще более смущенным. — Только из-за этого?
Когда Юнь Чэ менял свое имя во внешнем мире, он всегда использовал «Лин Юнь». Это было абсолютно не потому, что у него были какие-либо непристойные чувства к молодому хозяину Виллы Небесного меча, Лин Юнь. Просто ему нравилось это имя.
Что он делал, когда он путешествовал в Царстве Даркьи, Му Сюаньинь узнала после проверки. Для неё было нормально знать, что он использовал фальшивое имя «Лин Юнь». Тем не менее, любой в любом мелком звездном царстве можно было найти много тезок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500
SpiritualВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...