Глава 1329. Жертва Крови Начинается

72 1 0
                                    

Борода и волосы Звездного Бога Небесного Начала Туми, уже поседели, но эти явно древние глаза светились ужасным умом.

«Слухи о том, что Царство Звездного Бога готовится к «церемонии Истинного Бога», распространились по указанию этого древнего. Услышав это, сразу бы понял, что все это чепуха, но Его Высочество Сису вырос рядом с этим старым, поэтому я знал, что он всегда был осторожным и благоразумным человеком, который ничего не оставлял на волю случая. Это в сочетании с тем фактом, что Царство Звездного Бога внезапно начало собирать большое количество глубоких кристаллов и божественного нефрита, заставило его высочество вести себя так, как ожидал этот старый, и он пошел к нашему королю, чтобы спросить его об этом вопросе.»

«Наш король, естественно, отрицал это, но в то же время он на мгновение оставил после себя красноречивый след. Другие люди не заметили бы этого отверстия, которое длилось всего лишь мгновение, но, учитывая остроту чувств Его Высочества Сису, он определенно уловил бы его.»

Туми был Звездным Богом, но он также был имперским наставником. Более того, он был не только наставником самого Императора Звездного Бога, он также руководил Сису, прежде чем тот стал Звездным Богом, и Жасмин, когда она была еще ребенком. Таким образом, можно сказать, что он обладал глубоким пониманием темперамента и личности Сису и Жасмин.

Он также прожил дольше всех нынешних Звездных Богов, поэтому его понимание и знание Царства Звездного Бога и всех Звездных Богов намного превосходили даже понимание Императора Звездного Бога. Прожив более десятков тысяч лет и обладая опытом и проницательностью, которые пришли с этим, позволил ему стать мудрецом, которого все в Царстве Звездного Бога уважали, существом, которое было вторым после Императора Звездного Бога. Более того, его верность и преданность Царству Звездного Бога никогда не менялись.

Даже при том, что они приносили в жертву двух великих Звездных Богов, а эти Звездные Боги были дочерьми самого Императора Звездного Бога, если это было хорошо для будущего Царства Звездного Бога, даже если это было довольно бессердечно... даже если это было бесчеловечно и варварски, он не колебался ни в малейшей степени. Даже если бы Император Звездного Бога не захотел, он все равно посоветовал бы и попытался повлиять на эти вещи.

«После этого, из-за подозрений, все еще терзавших его сердце, Его Высочество Сису проник во дворец Императора, когда наш король отправился за границу и обнаружил связку нефритовых полосок. «Техника Кровавой Жертвы» была вырезана на этих нефритовых полосах. Более того, эти нефритовые полоски не были взяты из Божественного Канона Звездного Бога, они на самом деле были сделаны нашим королем и этим старым из куска первичного драгоценного нефрита, который обладал чрезвычайно тяжелой аурой древности. Техника Кровавой Жертвы, вырезанная на нем, была в основном такой же, как и в Божественном Каноне, и единственная разница состояла в том, что количество жертв, найденных в нефритовых полосах, требовало только одной Кроме того, в нем также подчеркивалось, что эта Техника Кровавой Жертвы может быть использована Звездным Богом только один раз в жизни.»

Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500Место, где живут истории. Откройте их для себя