Глава 1463.

108 5 0
                                    

Когда Юнь Чэ вернулся на Континент Бездонного Неба, первое, что он сделал, это нашел ауру Юнь Усинь, а затем он полетела прямо к ее источнику.

Империя Голубого Ветра, Заснеженные земли, Божественный Дворец Ледяного облака.

Юнь Усинь сидела на снегу с закрытыми глазами. Ее внутренняя аура казалась едва ощутимой, очевидно, она культивировала какое-то ментальное состояние.

Неподалеку от нее Чу Юэчань и Чу Юэли стояли на снегу и о чем-то тихо разговаривали.

Сестры стояли вместе, осветляя снежную область, но также и затмевая великолепие всей снежной области.

Юнь Че спустился с неба, и аккуратно приземлился перед Юнь Усинь. Юнь Усинь сразу почувствовала это и открыла глаза. В тот же миг в ее глазах вспыхнули десять тысяч звезд, и она удивленно вскрикнула.

— Папа!

Громко крича и радостно смеясь, она подпрыгнув набросилась на Юнь Чэ... Хотя Юнь Чэ ушел примерно двадцать дней назад, это был первый раз, с тех пор как они встретились, когда он оставил Юнь Усинь так надолго.

Чу Юэчань и Чу Юэли одновременно обернулись.

— Мастер Дворца! — Удивленно воскликнула Чу Юэли.

Чу Юэчань показала очень поверхностную улыбку. Она посмотрела на Юнь Чэ, молча поприветствовав его.

Юнь Чэ кивнул, а затем протянул руку, чтобы дотронуться к лицу Юнь Усинь.

— Юсинь'эр скучала по папе?

— Да, да! — Юнь Усинь решительно кивнула, затем внезапно спросила. — Отец, ты вернулся один?

— Конечно.

— Неужели вы не привезли с собой других красивых тетушек? — Лицо Юнь Усинь было полно серьезности.

— Эээ... — Юнь Че мгновенно посмотрел на Чу Юэчань с горьким лицом. — Юэчань, каким странным вещам ты научила ее на этот раз?

Чу Юэчань сказала с видом улыбки. — Она сама неуважительна к своему отцу, ты уже видел это сам, разве мне нужно её учить?

— Хи-хи, ты, должно быть, шутишь. — Сказал Юнь Чэ.

Юнь Усинь протянула свою маленькую руку, улыбаясь, — папа, где мой подарок?

— Подарок... — Юнь Чэ был ошеломлен.

— Совершенно верно. Перед тем, как отец ушел, он сказал, что когда вернется, он обязательно принесет мне хороший подарок, — глядя на выражение лица Юнь Чэ, губы Юнь Усинь сжались. — Папа, ты ведь не забыл, правда?

Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500Место, где живут истории. Откройте их для себя