Глава 1379. Закон небытия?

86 3 0
                                    

Когда Сяо Лин Си перевела для него слово в слово Небесное руководство, бросающее вызов миру, тогда он действительно чувствовал, что слушает какой-то небесный том, читаемый вслух; он не понял и половины того, что услышал. Лишь несколько мгновений, когда он почувствовал легкое движение души, заставили его заподозрить, что это, возможно, глубокая формула, а не какое-то священное писание.
Когда дело доходило до понимания глубинного пути, если он утверждал, что он лучший, никто в этом мире не осмеливался утверждать, что он второй лучший. Его понимание было настолько сильным, что пугало даже его самого. От искусства пурпурного облака семьи Юнь к мировой Оде Феникса и записи Золотого Ворона, глубоким искусствам, которые были оставлены позади Истинным Богом...
Другим людям потребуется неисчислимое количество лет накопления и понимания, а также некоторая удача, прежде чем они смогут войти в состояние просветления хотя бы на мгновение. Тем не менее, Юнь Чэ просто нужно было взглянуть на глубокую формулу, и он смог бы непосредственно погрузиться в это состояние... все, кто видел это раньше, Жасмин, Ся Цин Юэ, Юнь Цин Хун, Му Сюань Инь, Кай Жи и Шэнь Си... не было ни одного из них, кто не был удивлен этим.

Можно сказать, что не было такого глубокого искусства, которое он не мог бы культивировать, это был только вопрос выбора Юнь Чэ.

В прошлом Жасмин даже сказала ему что-то очень странным тоном: «Даже древний Злой Бог не был на это способен.»

Было только одно исключение... и это было священное писание бросающего вызов миру Небесного Руководства, которое Сяо Лин Си перевел для него, что-то, что он также запомнил наизусть. Однако он не мог понять, в чем тут дело.

В результате он еще больше убедился в том, что это всего лишь неясное и трудное для понимания Писание, на которое он не обращал никакого внимания в течение последних нескольких лет.

Но именно в этот день писание, которое он почти забыл, привело его в несравненно более причудливый мир.

Просветление. Мгновение глубокого пути, которое было чрезвычайно редким и драгоценным, мгновение, в которое практикующий может не войти даже через тысячу лет. Все же Юнь Чэ входил в это просветления много раз в своей жизни.

Когда в прошлом он усиленно культивировал мировую оду Феникса, он чувствовал, что его сердце и душа вошли в мир огня, и он был способен чувствовать законы огня, уникальные для Феникса с несравненной ясностью.

Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500Место, где живут истории. Откройте их для себя