Сила Бога-Дракона была чем-то, с чем никто в этом мире не могло сравниться... более того, он внезапно напал.
Даже при том, что это был только духовный свет в форме дракона, вся Запретная Земля Сансары стала темной в тот момент, когда он отправил атаку. Пространство, звук и свет были поглощены чрезмерно ужасающей силой. Атака была направлена в самую нижнюю часть живота Шэнь Си... Он хотел убить ребенка Юнь Чэ и Шэнь Си.
Шэнь Си больше всего знала о демонах, которые оставались в разуме Бога-Дракона в течение последних нескольких лет.
Она была также человеком, с которым он был наиболее знако.
Он обладал высшим талантом клана Бога Дракона, имел достаточно честолюбия и праведности. Став Богом-Драконом, он никогда не терял своего сердца, обладал самой большой силой в этом мире и занимал самый высокий уровень в мире. Однако он никогда никого не запугивал.
Одной из важных причин всего этого было то, что Шэнь Си всегда наставляла и направляла его. Именно благодаря этому клан Бога-Дракона смог стоять на вершине Царства Богов сотни тысяч лет.
Другая причина заключалась в том, что за эти несколько сотен тысяч лет Шэнь Си постоянно даровала клану Бога драконов одинаковое количество Божественной воды Жизни и Дыхания дракона. У каждого поколения клана Бога дракона были гении, с которыми другие расы даже не могли сравниться (благодаря воде).
Но...
В этом мире не было ни одного человека, который мог бы по-настоящему и полностью понять другого. Потому что в этом мире не было никого, кто мог бы действительно понять хотя бы себя. Никто не узнает о темной стороне личности, что спрятано глубоко в сердце и о существовании которой даже не подозревают.
Шэнь Си думала, что у Бога-Дракона будет реакция, которая заставит его потерять контроль. Хотя эта потеря контроля была настолько сильной, что он потерял контроль над своим разумом, она не была слишком удивлена, и, кроме разочарования, она была даже немного виновата... в конце концов, это был факт, что она согласилась на имя «Королева драконов» тогда.
Однако даже в самых смелых мечтах она не могла представить, что Бог-дракон действительно нападет на нее.
Ее тело было беременно, аура слабее, чем обычно, и она была совершенно беззащитна. Всего в нескольких шагах от нее... для кого-то на уровне Бога-Дракона это расстояние было равносильно ничто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500
EspiritualВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...