Глава 1488.

110 6 3
                                    

Хотя вечный камень был, по существу, камнем высокого уровня духовных образов, только его чрезмерно таинственной ауры было достаточно, чтобы доказать, что это не простой объект.

Му Фэй Сюэ сказала, что это редкий камень, и что он из древней эпохи и не может быть произведен в современном мире.

Некоторое время чувствуя его ауру, Юнь Чэ бережно держал его.

Он не исследовал внутреннюю часть вечного камня, и поэтому не заметил кое-что... Когда Му Фэй Сюэ дала ему вечный камень, она не стерла изображение, которое, уже было запечатано внутри.

Несмотря на то, что Му Фэй Сюэ сказала, что хочет отплатить ему за спасение ее жизни, она оставила еще одно беспокойство в сердце Юнь Чэ... Такой драгоценный предмет, какой смысл дарить его?

Такого рода вещи были действительно самыми тревожными.

Именно в это время аномальные колебания внезапно пришли из далекого космоса, и хаотические шумы также пришли из далекой тихой снежной области.

Юнь Чэ и Му Фэй Сюэ были на страже в это время. Раздался взрыв тяжелых воздушных порывов... Несмотря на то, что это было очень далеко, оно несло чувство подавления, которое было непостижимым, и это потрясло и Юнь Чэ, и Му Фэй Сюэ.

— Кто-то вторгся в Королевство Ледяного Феникса! — Юнь Чэ нахмурился... В нынешней ситуации, даже Королевское царство было вежливо с ним, верхнее звездное царство ненавидело себя, что они не могли встать на колени и лизнуть его пятки, кто же на самом деле осмелился силой ворваться?!

И, такое ужасающее давление...

Стой! Может ли это быть...

В это время синяя тень мелькнула перед ними, открывая ледяную, но иллюзорную фигуру.

— Мастер. — Юнь Че и Му Фэй Сюэ с тревогой закричали одновременно. Очевидно, она была предупреждена в первый момент.

Му Сюаньинь посмотрела вдаль, ее ледяные брови внезапно опустились, и два холодных слова сорвались с ее губ, — Цянь... Инь!

Слова Му Сюаньинь, несомненно, доказали, что тот, кто пришел, действительно Цянь Инь'эр! Юнь Чэ не мог быть шокированным... Когда он был в царстве Лунного Бога, он поручил Цянь Инь передать «пилюлю Небесного яда», а затем отправиться в царство Снежной песни, чтобы найти его после решения «остальных дел». Однако он никак не ожидал, что она закончит так быстро!

Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500Место, где живут истории. Откройте их для себя